Звёздные войны: Войны клонов (Star Wars: The Clone Wars)

К Кеноби приходит осознание, возможно, впервые в жизни, что его желание помочь другим только навредит им. Так как планы на побег и надежда на спасение угасают, гнетущий страх, который он не в силах укротить, будет расти в сердце Кеноби. Дабы облегчить ношу своих друзей-рабов, неповиновение он сменит на смирение. Когда Кеноби поймёт, что он не может помочь тем, кто рядом, его дух будет сломлен, и он станет моим.

Другие цитаты по теме

Несмотря на все свое знание истории, я не знаю такой культуры, ни Земной, ни инопланетной, где бы порабощенный народ, рано или поздно, не восстал бы против своих хозяев. Что я предлагаю? Поставить их к стенке. Всех, до единого. Вы уж поверьте — аборигенам уже сейчас их предки рисуют знамения на небесах огненными буквами «Убей!», и приходят во снах с таким же предложением. И они убьют. И займутся этим не тогда, когда вы будете готовы дать отпор, а тогда, когда найдут брешь в вашей обороне, когда почувствуют, что вы слабы. Если никто не порешит вас раньше.

Главное правило времени и причинности — это никогда не пытаться поменять будущее.

Что делали с этим несчастным? Неважно! Льют потерял право на жалость, когда стал творить с беспомощными то, что превращает человека в раба, в скота, проклятье!..

Изготовление вина — это искусство. Это религия, которая требует боли, желания и жертвы.

Одни прожили сложную судьбу,

Но их улыбка новый день встречает.

Другие, складки двигая на лбу,

На жизнь, на мир и на детей серчают.

Различие между рабами в Римской или Османской империи и нынешними наемными работниками – в том, что рабы все-таки не должны были льстить начальству.

Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.

Между негром и индейцем такая же огромная разница как между собакой и койотом. Собаку можно забить до смерти и она всё равно будет лизать вам сапоги, а вот если койота лишить свободы, это как лишить его воздуха. Из индейца никогда не получится раб. Никто никогда не смог заставить его размножаться в неволе, они не едят, они не разговаривают, они не спят, они даже любовью не занимаются.

— Как вы могли? Я был вам верен и предан. Я выполнял все ваши приказы, а вы заставили меня убивать моих братьев!

— Потому что ты был самым большим дураком из них, Догма. Чтобы преуспеть в моем плане, я рассчитывал на слепую верность, подобную твоей.