Дем Михайлов. Пылающие Дюзы

— Мальчишка, — вздохнул мой умный электронный друг. — Примерять на себя чужую мудрость, это тоже самое, что пытаться влезть в чужие штаны — либо окажутся слишком малы, либо чересчур велики.

— Не знаю, не знаю, — фыркнул я. — Комбинезон Пита мне подошел просто идеально.

Другие цитаты по теме

Человек тот ещё гнида черствая. Ему жалко лишь тех, кто кажется ему маленьким, милым и хоть чем-то похожим на него самого. Ой, девушка без ног — бедняжка! Ой, птичка со сломанным крылышком — надо ей срочно помочь! Ой, старушка упала — поднимите её! Ой, серийного убийцу-насильника хотят казнить — это же бесчеловечно! Давай устроим протест! Ой, тут какой-то склизкий стонущий разумный мешок – фу! Убейте его из милосердия!

— Нельзя быть вегетарианцем и есть пельмени.

— Они с рыбой.

— А сметана? Бессмысленно...

— У всего есть смысл. Главное, как ты это воспринимаешь. Попробую тебе растолковать... Тело — это храм, а это [показывает на голову] — командный пункт. Люди всё пытаются загнать в рамки, разделить всё на белое и чёрное, а я вижу полутона. Мудрость — она во всём, она как воздух, просто дыши этим и всё.

— Я только предположил, — тут же пожаловался я Клесту.

— Ну тебя с твоими предположениями… — огорчился Клест и умчался прочь, как упитанный поросенок, завидевший мясницкий нож в руках вечно мрачного, но сейчас почему-то радостно улыбающегося хозяина.

Вот это да… как-то странно для Неспящих так вляпаться. А может, лучшие годы прошли? А может, вы уже не те?

Но вы же не детки! Должны же понимать — бесплатным бывает только дерьмо — вон его вокруг сколько. Греби! А всё остальное просто так не получишь.

— Ещё увидимся.

— Этого я и боюсь, красавица,  — пробормотал я вслед ушедшей наверх девушке.  — Этого я и боюсь...

Он очень умен, но угрозы на то и угрозы, что сильнее всего пугают умных, а не глупых людей. Глупец подумает: «он хочет ударить меня камнем — но я буду настороже». Умный же придумает так много всего, что запугает сам себя.

Именно про таких говорят, что они родную маму за пятак продадут, а потом пожертвуют копейку на строительство храма – грехи замолить.

— Настоящий Эфиальт, – тихо добавил покачавший головой Храбр, – Коли мнишь, что друг тебе слишком плох – однажды он может стать отменным врагом...

— Бухать надо меньше, – не согласился я.