Банкир (The Banker)

Другие цитаты по теме

— Должен признать, учитывая вашу уважительную репутацию, я был совсем не впечатлён.

— Я прощаю вас в единственный раз, лишь потому что мы с вами очень плохо знакомы, мистер Вескер. Вам стоило бы знать, что немногие говорят с таким пренебрежением к Думу и остаются живыми, чтобы рассказать об этом!

— Тогда сделаю вид, что счастлив.

В Ионии 200 видов говорящих драконов. Кого ты хочешь удивить?

— Не будет закурить?

— Не хочу омрачать вам вечер, но вы когда-нибудь видели легкие курильщика? Мерзкие, набухшие и черные от дегтя.

— Просто «да» или «нет» вполне хватило бы.

Подпоручик попал служить в унылый городишко с тяжёлой и скучной судьбой. Существование его было однообразно, как забор, и серо, как солдатское сукно.

— Соседи начнут сплетничать!

— Отлично, а потом они научатся рисовать картинки на стенах пещеры и цивилизация продвинется вперед.

Для меня легче, если черви будут есть моё тело, чем если профессора станут грызть мою философию.

Всеобщая тревога всё усиливалась, а с нею нарастало и раздражение; наконец некоторые практичные люди вспомнили, что здесь могли бы пригодиться средневековые пытки, например, «испанский сапог» палача, клещи и расплавленный свинец, которые развязывали язык самому упрямому молчальнику, а также кипящее масло, испытание водой, дыба и т. д.

Почему бы не воспользоваться этими средствами? Ведь в былые времена суд, не задумываясь, применял их в делах значительно менее важных, очень мало затрагивавших интересы народов.

Но надо всё-таки признаться, что эти средства, которые оправдывались нравами прежнего времени, не годится употреблять в век доброты и терпимости, в век столь гуманный, как наш XIX век, ознаменованный изобретением магазинных ружей, семимиллиметровых пуль с невероятной дальностью полёта, в век, который в международных отношениях допускает применение бомб, начинённых взрывчатыми веществами с окончанием на «ит».

Вы не понимаете, я приехал не спасать Рэмбо от вас, я приехал спасти вас от Рэмбо.

… Мы живём в свободной стране, каждый заключённый имеет право на попытку к бегству, а каждый надзиратель и часовой имеет право выстрелить ему в спину, если он не остановится по первому окрику.