— Это что-то значит. Я только не знаю что.
— Не всё имеет смысл. Иногда нужно просто забыть.
— Это что-то значит. Я только не знаю что.
— Не всё имеет смысл. Иногда нужно просто забыть.
— Ребекка твоя сестра. Как ты можешь ненавидеть её?
— Потому что она сделала то, что не удавалось никому за 1000 лет. Она разбила мне сердце.
Спустя месяц после резни я не могла думать ни о чём другом. А потом вдруг пустота. Мне нужна эта боль. Без неё я чувствую себя сломанной, пустой.
За значением стоит смысл, за ним — тонкий смысл, за тонким — тончайший, а за тончайшим — Ничто, то есть полное отсутствие чего бы то ни было.
– Некоторых демонов не приручить.
– Но мы должны прилагать усилия и не сдаваться.
— Это очень мило с твоей стороны, но...
— Но тебе уже причинили боль до этого и ты больше не даёшь шансов.
— Что-то вроде того.
— У нас с ним не такие отношения, но я забочусь о нем. Я вижу, что он хочет стать лучшим человеком, и не думаю, что ты можешь ему в этом помочь...
— Ты видишь в Нике добро?! Неужели это ты поможешь стать ему лучше? Слабый, хрупкий человек, которым он манипулировал и даже превратил в собственного шпиона? Милая, ему нет до тебя дела! Ты инструмент, которым он изредка пользуется, и всё!
— Говори, что тебе угодно! Мне тебя не остановить, но мне интересно, почему ты на меня злишься? Кажется, ты волнуешься! Клаусу во мне нравится прежде всего мой разум, потому что я могу понять его, а ты? Прекрасна, могущественна, вы с ним давно знакомы, но ты боишься, что он не любит тебя. Возможно, он видит правду, что твой разум слегка пошатнулся!
Всё имеет смысл. Не существует тупиков, непреодолимых препятствий, страданий — даже самых неслыханных и необъяснимых — без надежды, не существует потерянного времени. Нет людей или событий бесполезных, лишенных значения.
Ты не можешь изменить свой ДНК, так же как и я. Так что прими себя.
Людям просто нужен кто-то, кто бы мог их выслушать.
— Мир — довольно ужасное место. Лучше встретить его на своих условиях.
— Нет. Мир не ужасен. Люди не ужасны. Они хотят быть хорошими. Некоторые вещи делают их плохими, что-то ломает их, и они срываются.