Поздней ночью с Сетом Майерсом (Late Night with Seth Meyers)

— Одна из многих замечательных вещей в «Острых козырьках» — это стрижки.

— Знаешь, эта безумная стрижка была задумана как своеобразная защита от вшей и заражений. А сейчас все хипстеры такое носят.

— Значит, вши возвращаются?

Другие цитаты по теме

— Ты заставляла смотреть меня все восемь фильмов о Гарри Поттере. Я никогда не любила Гарри Поттера!

— Не может такого быть! Ты любишь Гарри Поттера! Ты смотрела все восемь фильмов!

— Вызовите пожарных!

— Наполняй! Передай ведро!

— Ну, должна же быть другая возможность снимать эту проклятую сцену!

— Правильно! Каждый раз, снимая фильм про Робин Гуда, они сжигают нашу деревню до тла. Мел Брукс, оставь нас в покое!

— Что мне особенно в кинотеатре понравилось — это долби!

— Это что — долби?

— Отовсюду звук, как у Тимура в машине. Толька в два раза тише. Кресла такие удобные и в ручках специальные дырки для кулаков. Чтобы, когда боевик идёт, не дёргался. Я сидел, а какая-то дура туда пепси-колу поставила. Да, ещё курить в зале нельзя!

— Как! Даже сигареты?

Как же в немых фильмах обходились по полтора часа совсем без диалогов? Там использовали другие выразительные средства и при их помощи создавали чистое искусство.

Одним из самых страшных оскорблений для меня был тот факт, что в фильме «Чужой против хищника» хищник — эта примитивная мразь — легко победил Чужого. Я помню, это произвело на меня страшное впечатление. Я досмотрела фильм до конца, а потом долго стояла под душем, потому что никак не могла избавиться от ощущения, что меня выкупали в дерьме.

Ну и наконец, интересной работой порадовали грузинские кинематографисты. Творческое объединение семьи Боболадзе сняло, на мой взгляд, очень интересную ленту под названием «Сенокос». Причём, знаете, этот тонкий ненавязчивый грузинский юмор… Фильм называется «Сенокос», но практически никто этим делом в фильме не занимается.

— Если становишься героем или героиней в фильме, придётся сниматься в сценах с партнёром. И тогда надо будет делать *** и ***, и даже ***!

— Эй! Что за фильмы ты смотришь, чёрт побери?!

Что такое искусство? Это стиль. В принципе, кино снимают в год десятки, тысячи фильмов, но очень мало фильмов, которые ты смотришь и думаешь: «А вот он... что-то он не такой как все...» Даже может тебе и не очень нравится, но «не такой, как все» — по хорошему. К примеру, Тарковский. У него много вещей, которые мне лично, неблизки. Нет у него ни юмора, ни самоиронии... Но у него есть стиль. Тут ничего не скажешь! Так как он — никто не снимал кино — ни до, ни после. Или Гайдай. Леонид Гайдай это тоже авторское кино, потому что ты смотришь лучшие его картины «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», отрезаешь титры — ... и это стиль! Ты знаешь, что это снимал только Леонид Гайдай. И никто в мире так не снимал. Он был уникален в этом смысле. Это показатель в искусстве. Что в литературе, что кинокартины. Есть стиль — значит, ты Талант!

Носить носки с сандалиями и не выглядеть при этом смехотворно — для этого надо обладать мужественностью японских самураев или борцов сумо.

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону и начнется съемка.