Но Ершонок им не мстил,
Всех врагов своих простил,
Разрешил им в речке жить -
Сильный должен добрым быть.
Но Ершонок им не мстил,
Всех врагов своих простил,
Разрешил им в речке жить -
Сильный должен добрым быть.
В сердце разгоралась жажда мести.
Что придало ей сил? Доподлинно неизвестно. Темная, противоположная часть ее сущности? Алмаз ярости, который скрыт в душе всех одиноких девушек на свете?
Девушки, что с них возьмешь. Они готовы простить всех, даже тех, кто причиняет им боль. Смешно, но, наверное, в этой доброте, становящейся порой жертвенностью, и есть половина их прелести.
Ты знаешь, у деревьев, растущих на севере, чёткие годичные слои. Они стараются пережить зимние морозы, а слои накапливаются год за годом. Такие деревья вырастают очень сильными и крепкими. То же самое можно сказать и о людях. Чем больше проблем и боли они испытывают, тем сильнее и добрее они становятся. Если ты кому-то что-то пообещал, то обязательно сдержи это обещание.
Месть — это не проявление силы. Отнять жизнь может каждый, но чтобы подарить жизнь, для этого действительно нужна сила.
Месть — это чувство, доступное самым мелким умам, но способность забыть и простить, умение быть великодушным в момент своего торжества — присущи только людям с великой душой, помните это!
Я не разбираюсь в религиозных тонкостях. Но мне кажется, что Бог – если он существует – простил бы мстителя. А если кто от мести откажется, того Бог, может быть, и не станет прощать.
Женщина прощает почти все мужчине, которого она любит. Но в ее любви имеется очень опасный предел. Тогда женщина как бы «взрывается». И, взорвавшись, она обязательно отомстит. Рано или поздно, но – отомстит! Я думаю, – заключил Карабчевский почти торжественно, – женщина имеет на эту месть природное право...
Если бы только он мог понять и почувствовать всю полноту причиненного мне зла, я была бы отомщена. И простила бы всем сердцем.
Нет более могучей силы, чем два неудачника, которые объединились, чтобы отомстить за свой позор всему миру.