Родриго Дутерте

У нас серьёзная проблема: в стране 4 миллиона наркоманов. Для её решения требуется 2 триллиона песо. У нас никогда не будет столько денег. У всей страны проблема, а они жалуются на смерть трёх тысяч человек, при этом понимая, что за люди были убиты.

Другие цитаты по теме

я сидел со своим приятелем по кличке Эльф, в детстве Эльфу был конкретный кирдык, он весь съежился, годами валялся на кровати и тискал резиновые мячики, тренировался, а когда наконец поднялся с кровати, то был что в ширину, что в длину, эдакая гора мышц, звероподобный хохотун, метящий в писатели, но выходило у него слишком похоже на Томаса Вулфа, а Т. Вулф (не считая Драйзера) – худший писатель во всей Америке, и я вдарил Эльфу по уху (чем-то он меня взбесил).

Сила – то, за что любят. Насилие — то, за что ненавидят.

Мы живём в мире, где убить отдельного человека нельзя, а сбросить тысячу тонн взрывчатки на жилой квартал — вполне нормально. Иногда мне кажется, что наша планета — сумасшедший дом, куда отправляют больных с других планет.

на городской помойке воют собаки

это мир в котором ни секунды без драки

Бог сделал непрозрачной здесь каждую дверь

чтобы никто не видел чем питается зверь

— Почему Флоки должен быть наказан? Он всего лишь убил христианина.

— Дело не в христианах или вере, а в преданности и доверии. Тебе не понять.

Я вижу людей или псов, способных напасть на ребёнка?

— Кто там? Кто вы?

— Атос. Мушкетер Его Величества.

— Граф де Ля Фер?

— Нет, Атос. Графа де Ля Фер убили вы.

— Что вам нужно?

— Документ, подписанный кардиналом.

— И вам известно, что...

— Смертный приговор Д’Артаньяна у вас.

— И чего же вы хотите? Во имя дружбы убить ту, которую помиловали во имя любви?

В нашей истории еще не было времени, когда насилие в такой мере господствовало бы в искусстве, в кино, на телевидении.

Среди мизогинов есть «профессора Генри Хиггинсы», которые предлагают женщине помочь стать лучше путем полной переделки. Это обусловлено его профессией, которая обычно относится к категории высоко уважаемых. Среди мизогинов этого типа встречаются врачи, адвокаты, профессора или, как, например, Джерри, психологи. Профессиональный престиж дает им дополнительные очки в качестве критиков или менторов.

Мизогины-Хиггинсы берут на себя роль учителя и гуру своих партнеров, но как бы те не менялись, чтобы удовлетворить требования наставника, они неизбежно обречены на провал.

Подобная критика работает по принципу «капля камень точит». Сначала все не так страшно и разрушительно, но со временем срабатывает эффект накопления, возникают глубокие трещины. Кроме того постоянная критика и язвительность мизогина разъедают уверенность партнеров в себе и подтачивают их ощущение собственной ценности.

Подвох? Какой же ты недоверчивый. Если бы был подвох, я бы сказал, что двое из моих гостей — убийцы-людоеды. Хочешь совет? Если кто-то попытается тебя убить, убей его в ответ!