С детства нам обьясняют, что врать — нехорошо, что это делает тебя плохим. Но это уже первая ложь. Ложь помогает нам победить страхи.
— Ты не можешь любить меня. Ты меня не знаешь.
— Я люблю тебя.
— Ты любишь память обо мне.
С детства нам обьясняют, что врать — нехорошо, что это делает тебя плохим. Но это уже первая ложь. Ложь помогает нам победить страхи.
— Ты не можешь любить меня. Ты меня не знаешь.
— Я люблю тебя.
— Ты любишь память обо мне.
— Этот мир для упрямцев. Если у меня есть мечта – я обязательно её добьюсь. А вы? О чём вы мечтаете, сеньорита Агилар?
— Некоторые из нас не могут позволить себе мечты. Мы просто хотим выжить.
Почему мы лжем, зная, что правда может всплыть? Может, страх перед правдой нас парализует.
Важно, чтобы никто не узнал, что ты на самом деле думаешь не сердцем, а головой. Ведь очевидно, что идущий у эмоций на поводу не лжет. Поэтому нужно убедить окружающих, что все происходящее — случайность.
По их очередной версии, новые технологии позволят высвободить работников и перевести их на сокращенную трудовую неделю. Если в стране переизбыток рабочей силы, а это значит — пора вводить четырехдневку. Позвольте, но те же слуги народа, когда пропихивали свою аферу по увеличению пенсионного возраста, убеждали нас всех, что в России, напротив, остро стоит вопрос трудовых ресурсов, они кричали нам из всех углов, что только увеличение пенсионного возраста позволит решить эту проблему. У меня вопрос: когда врали чиновники — тогда или сейчас? Зачем принуждать людей работать до пенсии на пять лет дольше? Или изначально всё было сплошной ложью, ошибкой и, мягко говоря, недальновидностью тех, кто этот пенсионный проект реализовал в России?
Ложь во спасение, дабы успокоить люд.
Приправленье сплетнями, то что дали — прожуют.
Удобная правда удобна не всем,
Но избавляет немногих от многих проблем.
Меньше знаешь — крепче спишь, ты незначительный субъект,
Там за кулисами дела крутиться, их как будто нет.
Жители Вавилона платят дань всем своим царям,
Строя фундамент из планов на месте долговых ям.
Я не могу понять, почему люди лгут и предают так просто? Затем притворяются святыми, пряча за этим всем свои дьявольские, никчемные душонки.
— Тебе не стоит верить ни единому моему слову... Все цыгане лгут.
— Значит, если я тебе поверю, получится, как в греческом парадоксе про лжеца?
— Сам суди. Если все цыгане лгут, а я цыган, выходит, неправда, будто все цыгане лгут. То есть я говорю правду — все цыгане лгут. Следовательно, лгу и я. Логически замкнутый круг, из которого невозможно выбраться.
Разве это её вина, что он пришёл к ней уже конченым. Откуда женщине знать, что за словами, которые говорятся ей, ничего нет, что говоришь просто в силу привычки и ради собственного спокойствия. Когда он перестал придавать значение своим словам, его ложь имела больше успеха у женщин, чем правда.