Александр Маршал — Я - русский

Не радуйтесь, мы не перевелись.

Нас много непревыкших есть от пуза.

Нам человечность прививала жизнь,

В палатах умиравшего союза.

Мы выжили, конечно же, не все.

Но выжившие — стали крепче стали.

Мы русские — трехкратно — обрусев,

из праха вашей совести восстали.

Другие цитаты по теме

Нам стойкости у вас не занимать.

Вы видели уже, как мы воюем.

А если не хотите вспоминать,

Напомним и повторно расстолкуем.

Не трогайте Россию, господа.

Запомните: нас бьют, а мы крепчаем.

Услышьте нас, а если нет — тогда

Тогда мы за себя не отвечаем.

На вшивость нас не стоит проверять.

Заморский парень, ты не есть — Мессия.

Любезный, не Вьетнам мы, а Россия!

Подумай, с кем ты хочешь воевать?

Подумай, брат, не Босния, а Россия!

Подумай и не трогай нашу Мать!

Я не хочу, чтобы мы раздражали весь мир. Не хочу, чтобы нашу страну называли «Рашкой», не хочу, чтобы мои соотечественники уезжали в другие страны, потому что там лучше, но Россия бесит весь мир именно своей территорией. На нас смотрят и говорят: «Ребят, вы глобус видели вообще? Вас как не поверни, вас со всех сторон видно! Так нельзя!» Я к тому, что, видите, что сейчас творится в Европе? Нам таким образом сейчас сирийских беженцев начнут отправлять, чтобы мы заселяли. Но они к нам не поедут. Потому что мы же их сразу в Сибирь сошлём. Вряд ли мы их в Калининграде оставим. Сразу в Сибирь, потому что такая страна. Людей из своей страны ссылали в свою же страну. Это наше нормальное действие.

Если я правильно понял, то Владимир Вольфович [Жириновский] предложил очень интересную конструкцию: что Трамп обветшавшую старушку-Европу на саночках везёт в зимний русский лес, то есть подталкивает Европу к нам в объятия, а там русский медведь...

Пытаюсь объяснить, почему отказываюсь от собственных принципов (от несовершения насилия). Я не отказываюсь. Только вижу – иногда приходится их нарушать, просто чтобы выжить. Бессмысленно доверяться везению, провидению или верить, что Бог будет к тебе милостив. Нужно действовать самой, бороться за свою жизнь.

Россия — страна безнаказанных преступлений и сознательной амнезии.

Россия всегда жила по неписанному закону: не подмажешь — не поедешь.

Перед декабристами, вернувшимися из освободительных Заграничных походов, феодально-крепостническая Россия предстала во всей своей неприглядности. Тяжелое положение крепостных крестьян, разоренных войной и подвергавшихся непомерной эксплуатации помещиков, муштра и палочная дисциплина в армии, упадок промышленности и торговли, всевластие чиновников и бесправие народа — все это, по словам П. И. Пестеля сливалось в общую картину «народного неблагоденствия»

Каторжане ехали в острог 40 дён. Из них лесом — 20 дён, полем — 7 дён, да по горам ишшо.

Вопрос: «Откуда есть пошла интеллигенция в Сибири?»