— Знаешь, почему весь мир знает Пизанскую башню?
— Потому что она кривая.
— Именно. Если бы стояла прямо, была бы одной из миллиона башен. Но ей повезло: что-то пошло «не как надо».
— Знаешь, почему весь мир знает Пизанскую башню?
— Потому что она кривая.
— Именно. Если бы стояла прямо, была бы одной из миллиона башен. Но ей повезло: что-то пошло «не как надо».
Каждой женщине нужно соткать такой ковёр. Он называется «Ковёр проб и ошибок». Как я тебе говорила, чем больше ошибок и кривых узлов, тем лучше.
Когда мне уже было четырнадцать (и я брился два раза в неделю, надо или не надо), гвоздь в стене перестал выдерживать вес листков отказа. Заменив гвоздик плотницким костылем, я продолжал писать. К шестнадцати я стал получать отказы с приписками от руки несколько более ободрительными, чем совет забросить степлер и начать использовать скрепки.
Судьбу держи, не смейся над удачей,
И заклинай успех, задумай если нет.
Схватись за случай, повод создавай,
И вспыхнет над тобой надежды свет.
Думаю, самых эффективных людей мотивирует не столько жажда успеха, сколько страх перед неудачей.
Герберт, кто сказал этим полчищам, что победа – это
вопрос веры? Оливия, победа – не икона богородицы, внезапно зарыдавшая
томатным соком. Победа – это простая математическая задачка. Уравнение.
Не удача, не судьба. Это рассчет и действия. Всё так просто. Для победы не
дельфийские оракулы нужны, а просчитанная логистика, старательные
исполнители и вдумчивые командиры. Ну или просто полчища и злость.
Разные бывают переменные, уравнение всегда одинаково.
Если он дал тебе плохие зубы, то это для того, чтобы ты больше слушала и молчала. Если у тебя слабые волосы, не ссорься — береги силу. Если даны тонкие кости и слабые жилы, значит, работать тебе в тени комнаты, а не под солнцем. Всё, что он тебе дал, он дал тебе для чего-то.
Только сделанное с умением и душой заслуживает остаться. Умение и душа. Первое так же важно, как и второе.