Стэн против сил зла (Stan Against Evil)

Ведьмы Уилларда Милла. 172 твари сожжены у позорного столба. Констебль пропал. Убит новый констебль. Заместитель убит, проклятье Уилларда Милла. С 1698 года в своём кабинете, был убит каждый шериф, а шериф Стэн Миллер до сих пор жив! Зарой — откопай! Земля к земле, прах к праху!

Другие цитаты по теме

Через некоторое время ему повстречались две девицы под руку с молодым человеком, с которым они кокетничали напропалую. Гаррис спросил, не видали ли они его жену. Одна из девушек осведомилась, как та выглядит. Гаррис знал по-голландски недостаточно, чтобы описать дамский туалет, и описал жену самым общим образом, как красавицу среднего роста. Это их не удовлетворило — приметы были недостаточны; эдак всякий мужчина может предъявить права на красивую женщину и потребовать себе чужую жену! Они желали знать, как она была одета, но этого Гаррис не мог припомнить ни за какие коврижки. Я вообще сомневаюсь, может ли мужчина вспомнить, как была одета женщина, если прошло больше десяти минут со времени их разлуки. Гаррис, впрочем, сообразил, что на его жене была голубая юбка и потом что-то такое от талии до шеи, на чем эта юбка держалась...

По театральным понятиям, если пьеса быстро сошла со сцены, это потому, что она провалилась и никуда не годится; если же выдержала много спектаклей, то потому, что это халтура, угождающая низменным вкусам.

— Денниз, это с ним ты ходила за черникой?

— Нет, он казался таким милым козликом.

— Ого, да как и все они. Милая, мы в осаде как в фильме «Зулусы». Пригнись и проверь все окна, а я пошёл за чёрными капсулами. Нутром чую. Это уже не «Зулусы», это уже «Челюсти». Он [ Бафанет — гонец чёрной вуали. Он плут, хитрый обманщик] всё кружит и кружит, шаманит ночь только над домом, уже так темно, а ведь сейчас середина дня.

Сухогруз оказался антикварной калошей, сыном порочной страсти самовара и стиральной машины. Он не тонул оттого лишь, что море не хотело принять в себя такое уродство. Океан активно отторгал эту гадость. Энергию отторжения внук таза и кочерги преобразовывал в поступательное движение. Непостижимым образом, вопреки законам богонравия, Франкенштейн плыл.

Копенгаген забоялся их впускать. Целую неделю они качались в волнах у Доггер-Банки. Официально если, пережидали шторм. На самом же деле, датчане надеялись, что монстр утонет и у датских грузчиков не будет культурного шока.

Театр вблизи груб и несовершенен. Но когда он успешно выполняет свое дело, он будит иллюзии и чувства, которые длятся до конца спектакля и подчас не покидают зрителя и за пределами театра.

— Знай! Знай, знай козла своего! Зверь идёт, зверь наступает! Горе тебе, Уиллард Милл. Зверь грядёт по ваши души, зверь идёт за всеми нами. Зверь многие обличия принимает.

— Слушай, а этот шизик орущий про зверя, что с ним? Почему ты его не штрафовал за нарушения?

— Рей, он тупой, что твой валенок. Однажды я попробовал оштрафовать его. Ты можешь невзлюбить то, что использует вместо денег... Он расплачивается го...

— Ну... О, нет!

Если день начинается воскресной тишиной, а вы точно знаете, что сегодня среда, значит что-то неладно.

Если идет особенно многолюдная пьеса, в ней обычно участвуют все швеи, костюмеры, рабочие сцены, сценариусы, бутафоры, уборщицы, студенты разных институтов и чуть ли не все руководство театра.

— Любовь зла, полюбишь и упыря...

— Я Молли, я просто нервничаю. Первый раз знакомлюсь по интернету.

— Шутишь. А я везде сижу, в тиндере, однотрахники, в перепихоне, везде. Но, надеюсь, что после сегодня я удалю все аккаунты.

— Хочешь потрахаться в толчке? Скажи, что любишь меня...

— Ах ты, похабная смурфилка. Я хочу минет...

Под деревом, через чьи листья пробиваются лучи солнца... Сидит мальчик, которому ещё предстоит узнать правду.