Вспоминаю сейчас, что всё-таки самым сложным
Было духом не пасть, когда нас враг изничтожил
Не покинуть, смиряясь, что проиграл безнадежно
Главным было в тот час сделать всё, что только можешь.
Вспоминаю сейчас, что всё-таки самым сложным
Было духом не пасть, когда нас враг изничтожил
Не покинуть, смиряясь, что проиграл безнадежно
Главным было в тот час сделать всё, что только можешь.
Проигрыш доказывает, что вы слабы? Проигрыш отягощает вас? Разве вы не должны после поражения снова встать? Если останетесь на коленях — это докажет, что вы слабы.
Учитесь проигрывать и не сожалеть об этом.
Вокруг шум, пусть так, не кипишуй, всё ништяк!
Все в твоих руках. Даже если их нет.
— Почему ты называешь меня героем?
— «Героиня» — звучит слишком пафосно или киношно. На тебя — очень молодую, где-то наивную девушку — обрушилось столько проблем... Иной мужчина скис бы и от половины. А ты держишься, лапками сучишь. Стараешься приспособиться жить. Ты мой хрупкий и трепетный герой.
Сначала нужно поверить самому себе, что ты можешь что-то сделать, и я открыл для себя однажды, что любой человек в самом себе может открыть абсолютно всё.
Тоже мне – сказка про прутья. Ну и что, что десять хворостин не переломить, как одну? Их можно перепилить. Построил себе лесопильню и хоть упились – хоть сотни хворостин за раз. Это временная мера. Если мы говорим о твердости, а тут такая твердость нужна, так будь тем, что не сломать, ни перепилить. Будь бриллиантом. При чем здесь одна хворостина или десять?
Мир состоит из беспокойств и случайностей, они то и дело превращают нашу жизнь в хаос. Счастье не в дорогих автомобилях, не в статусе, не в публичном успехе и не в размере банковского счета. Всего этого вас могут лишить в любой момент — как это случилось с Боэцием. Счастье можно найти только и исключительно внутри своей ментальной крепости. Инвестируйте сюда, а не в коллекцию Porsche.
Идите, — ответил он, — идите, пока хватит сил. Ибо, пока человек в пути — есть у него надежда...
– Простите меня… – к изумлению своих спутников пробормотал Майкл. – Это всё из-за меня.
– Не дури, парень, – отозвался Фиц Моран. – Твоей вины в этом нет. Во всяком случае, ты виноват не больше, чем мы с Миндель. Зло всегда использует слабые места своего противника, заставляя его думать, что это он сам виноват во всём. На месте Миранды и Асаны мог быть кто угодно. Лучшее что мы сейчас можем сделать, так это продолжить нашу миссию и найти магический меч, чтобы ты смог проучить Зло. Поэтому соберись с силами и надейся на успех. Некогда нам поддаваться слабостям.