– В этом городе ничего не происходит. Как тут можно жить?
– Именно это мне и нравится.
– В этом городе ничего не происходит. Как тут можно жить?
– Именно это мне и нравится.
Городские джунгли:
На орехи даром,
Из микрорайонов
Пахнет «ягуаром»,
Лупят в барабаны
Майя и ацтеки.
Крутится планета -
Шар на дискотеке!
Если уж довелось общаться с человеком без чувства юмора, то главное правило простое: нужно со всем согласиться и быстро перевести разговор к обсуждению предстоящей трапезы.
Как думаешь, Жень? Раньше-то, наверное, город шумел, должен был шуметь. Все эти машины тарахтели, сигналили друг другу! И люди хором галдели. Потому что каждому нужно было сказать свое больше, чем другим; и эхо еще от этих домов, как от скал... А сейчас вот заткнулись все. Оказалось, ничего важного. Обидно только, что попрощаться не все успели. А об остальном можно было и вовсе не говорить.
Известность и слава – это зависть одних, раздражение других и сочувствие третьих. Третьи смотрят дальше остальных. Они догадываются, как ужасен путь вниз.
– Мысль быстрее света. А что может быть быстрее мысли?
– Быстрее мысли можно обидеться.
У воскресенья один недостаток – завтра наступает понедельник. Кто-то от этого страдает, кто-то об этом не думает. Это, кстати, и о смысле жизни тоже.
– Ты на аватарке брюнет, а в жизни почти весь седой.
– В сети я общаюсь не телесно, а духовно. А в душе я еще брюнет.
Типичный обитатель мегаполиса даже дома не сбивается с заданного суетой ритма и искренне считает отдыхом время, проведённое за телевизором или компьютером. Нам даже в голову не приходит, что на самом деле мы подобным образом просто отгораживаемся от самих себя. Чтобы не задумываться о том, что на самом деле творится в нашей душе — потому что ответ на этот вопрос порой бывает крайне неприятен.
Глупо стремиться оправдывать чьи-то ожидания, но для кого-то это единственный стимул слезть с дивана.