Порой жизнь приобретает столь же дивные формы, неподвластные логике и здравому смыслу. Не пытайся поймать неуловимое…
Все в жизни, любая мелочь, является носителем особого смысла, который не всегда можно уловить и понять.
Порой жизнь приобретает столь же дивные формы, неподвластные логике и здравому смыслу. Не пытайся поймать неуловимое…
Все в жизни, любая мелочь, является носителем особого смысла, который не всегда можно уловить и понять.
Века текут, а люди не меняются. Их по-прежнему волнуют те же вещи: жизнь, смерть, любовь, счастье. Меняются только «декорации».
Любовь хороша в книгах, в театре и кино, а жизнь — не театр. Здесь пьеса пишется сразу набело, репетиций не бывает: все по-настоящему! И суфлер из будки не выглядывает, подсказок не дает, что дальше говорить, как действовать. Самому надо принимать решения, быть и автором, и режиссером, и актером, и гримером.
Людям невыносимо осознавать грубую прозу жизни, вот они и устраивают из нее маскарад. Маски, костюмы, пышные платья и дырявые рубища – всего лишь попытка прикрыть наготу. Тела, души – чего угодно… Маскарад бессмертен.
Ни второй, ни третьей жизни у человека нет и быть не может. Жизнь одна, как дорога без конца и края.
Человек не может жить просто так, без цели и смысла. Мы всегда должны куда-то идти, причём не просто из одного пункта в другой, а от свершения к свершению. Не всякий способен осилить дорогу, многие сворачивают после нескольких шагов. И стыд от своей слабости, желание оправдаться в собственных глазах заставляют вновь и вновь говорить о происках врагов, ссылаться на обстоятельства, изо дня в день повторять: «Я живу как все». Но обмануть себя не получается. Знание, что ты сдался там, где преуспели остальные, разъедает изнутри, душит, разрывает на части. В ушах же набатом звучит: «Ты слабак!»
Но стоит осознать себя, найти свою дорогу, и как бы не был сложен путь, каждый твой шаг станет уверен и твёрд. Ведь ты больше не отбываешь срок от рождения до смерти, а продвигаешься вперёд. Пусть через боль и лишения, взлёты и падения, но вперёд.
Такая завидная штука, как праздность, обернулась для нее тоскливым унынием. Некуда себя деть, нечем заняться. Выяснилось, что усталость наступает не только от работы, но и от безделья. Кроме того, у праздности обнаружился еще и третий аспект. Не приложенная ни к чему жизненная энергия течет в темное русло…
У истины много масок. Невероятно трудно различить под ними ее настоящее лицо. Жизнь многослойное изобретение…
Жизнь не укладывается в привычные рамки. Она выходит из берегов, как река в половодье. Главное — умудриться не утонуть в ней!