Наталья Солнцева. Эликсир для Жанны д'Арк

Такая завидная штука, как праздность, обернулась для нее тоскливым унынием. Некуда себя деть, нечем заняться. Выяснилось, что усталость наступает не только от работы, но и от безделья. Кроме того, у праздности обнаружился еще и третий аспект. Не приложенная ни к чему жизненная энергия течет в темное русло…

0.00

Другие цитаты по теме

Жизнь не укладывается в привычные рамки. Она выходит из берегов, как река в половодье. Главное — умудриться не утонуть в ней!

В жизни так мало радостей! А бесполезность денег начинаешь осознавать только когда достигаешь изобилия… Подкрадывается старость, странная тоска, сожаления о несбывшемся… Время утекает, словно вода сквозь пальцы… И жажда счастья, последнего жгучего безумства становится невыносимой, ненасытной. Наверное, эту жажду нельзя утолить…

Любовь хороша в книгах, в театре и кино, а жизнь — не театр. Здесь пьеса пишется сразу набело, репетиций не бывает: все по-настоящему! И суфлер из будки не выглядывает, подсказок не дает, что дальше говорить, как действовать. Самому надо принимать решения, быть и автором, и режиссером, и актером, и гримером.

Людям невыносимо осознавать грубую прозу жизни, вот они и устраивают из нее маскарад. Маски, костюмы, пышные платья и дырявые рубища – всего лишь попытка прикрыть наготу. Тела, души – чего угодно… Маскарад бессмертен.

Ни второй, ни третьей жизни у человека нет и быть не может. Жизнь одна, как дорога без конца и края.

Мистика существует всегда! Многие люди боятся заглядывать за занавес… и тут они, наверное, правы. Страх – плохой попутчик. Это во всем так, чтобы пуститься в кругосветное плавание, нужно набраться мужества; куда проще покататься на лодке вдоль берега. Но какие разные будут впечатления!

Жизнь идет, течет, бежит – она не может стоять на месте, сколько бы ни было привлекательным это место. Изменения… их ничем не остановишь…

У истины много масок. Невероятно трудно различить под ними ее настоящее лицо. Жизнь многослойное изобретение…

К середине жизни в каждом из нас накапливается необходимость в утешении. Как бы ни была добра судьба, усталость и потери неизбежно оставляют сырую туманную взвесь, которая со временем поднимается до горла, наказывая нас сердечной тяжестью и невыводимым кашлем. От этого, наверное, есть разное спасение, но мне известен один способ: нужно как-нибудь добраться до океана.