Армен Гаспарян

Другие цитаты по теме

Меня порадовал президент Польши Анджей Дуда. Он вчера сказал, что: «ЛГБТ — это не о людях, а о идеологии». И добавил, что «... поколение его родителей не для того боролись против коммунизма, чтобы пришла другая идеология, которая является ещё более разрушительной для человека». Никто другой так точно обозначить суть явления за последнее время не смог. Я даже подумал, что вот это такой хороший лозунг на президентскую кампанию Дуды: «Не захотели быть коммунистами — станете ***асами».

24 часа я нахожусь в подавленном состоянии. Потому что Белорусь оставалась последним образцом здравого смысла на постсоветском пространстве. И 24 часа я наблюдаю тотальный ад. Я понимаю, что есть супер страсть, она зовется власть. Но есть более глубокий вопрос. Выборы пройдут. А как он (Лукашенко) собирается выходить из этой ситуации? Известно, что братское слово ранит больнее всего. На нас вылит ушат помоев. Люди в ужасе. Проблема не в мандраже отдельно взятого Лукашенко. А проблема в том, как он это потом будет объяснять. А то, что происходит сегодня — это фарс. Мы никак не можем начать учиться на собственных ошибках. Пора серьезно отнестись к этой угрозе. Потому что это не шутки.

Убедись, товарищ, лично — клизма вставлена отлично!

Для того, чтобы носить очки, мало быть умным, надо ещё плохо видеть.

Ничто так не напоминает мне бордель, как музей.

Не, серьёзно, из какого засекреченного пальца вы высосали эту галиматью? Пробирка с хакером выглядела бы куда убедительнее...

Люди, неспособные наполнить свою жизнь здоровой любовью к деньгам, обычно страдают патологической тягой к таким вещам, как правда, честность и справедливость.

— Как же вы лечитесь?

— Народная медицина. Тоску от сволочной нашей жизни хорошо снимает водка, похмелье от водки облегчает портвейн, сушнячок от портвейна лучше промочить пивом, ну а от пива лечатся, понятно,  — водкой.

... известно, что никто не выделяет такую массу естественных зловоний, как благополучный человек. Что ему! щи ему дают такие, что не продуешь; каши горшок принесут — и там в середке просверлена дыра, налитая маслом; стало быть, и тут не продуешь. И так, до трех раз в день, не говоря об чаях и сбитнях, от которых сытости нет, но пот все-таки прошибает. Брюхо у него как барабан, глаза круглые, изумленные — надо же лишнюю тяжесть куда-нибудь сбыть. Вот он около лавки и исправляется. А в лавке и товар подходящий: мясо, живность, рыба. Придет покупатель: что у вас в лавке словно экстренно пахнет? — а ему в ответ: такой уж товар-с; без того нельзя-с. Я знаю Москву чуть не с пеленок; всегда там воняло.