Я тот, кто обожает издеваться над теми, кто слабее него! Вот почему я желал такой силы! Блин, стоило мне это признать, и аж на душе полегчало!
Кто честен, тот и прав, кто прав, тот и сильней.
Я тот, кто обожает издеваться над теми, кто слабее него! Вот почему я желал такой силы! Блин, стоило мне это признать, и аж на душе полегчало!
Интересно, как чувствует себя сапёр, который выбирает между синим и красным проводом? Наверное, так же, как и мы, когда принимаем решение сказать горькую правду или промолчать. Мы выбираем, зажмуриваемся и ждём, рванёт или нет.
— Ты была права, я пытаюсь вернуться к прежней жизни, сыграть наши величайшие хиты, ведь я избегаю необходимости разобраться с текущими проблемами. С моими чувствами к тебе. Я боялся... боялся, что... ты не захочешь меня, потому что видела лишь некоторые мои грани. И если ты увидишь их все, узнаешь меня целиком, то сбежишь.
— Люцифер...
— Детектив, это правда. Моя другая сторона плохая, даже чудовищная, но ты хотела правды, и ты заслуживаешь правды. Сейчас я не могу тебе это показать, поэтому я просто скажу тебе это. Детектив... Хлоя, я дьявол.
— Нет, это не так. Для меня — нет.
Хочу сразу прояснить одну вещь! Я решил стать героем не для того, чтобы заслужить ваше, ублюдков, признание! Я сделал это потому, что я так хочу!
Сила не может самоутверждаться за счёт слабого. Сила как раз в том, что сильный человек самодостаточен — ему не надо самоутверждаться за счёт издевательства над слабыми.
— А мне кажется, надо сказать родителям.
— Темплтон, при всем желании, мы не можем этого сделать. Я не рассказывал, откуда у нас такая секретность? Пару лет назад компания провела в Питтсбурге эксперимент: посвятила одну пару в деятельность Baby Corp. От этого их мозги лопнули, как резинка в дешевом подгузнике для плавания.
— Бедняги!
— Нет, мы их пристроили. На госслужбе мозги не нужны.
— Что случилось у могавков? Если хочешь, можешь рассказать мне.
— Я не могу сейчас сказать правду. У меня нет нужных слов.
Я готов сделать все возможное, чтобы стать сильнее. Однако я не могу себе даже представить приближение к силе учителя.