Караваджо: Душа и Кровь (Caravaggio: The Soul and the Blood)

Ради женщин, которых я знал. Ради тех, что были со мной рядом. Ради тех, по ком я тосковал. И кого я любил. Ради женщин, которые меня ненавидели. И с которыми я дурно обощёлся. Ради женщин, с которых я писал картины. Ради тех, с которыми ещё не знаком. Ради них всех. Ради них всех я живу на свете.

Другие цитаты по теме

В девушке должны быть красивы две вещи — это взгляд и губы, потому что взглядом она может влюбить, а губами доказать, что любит.

Я ждал её две бутылки виски и одну пачку сигарет, а она так и не пришла.

Великое умение женщин говорить о каких-то бессмысленных и бестолковых вещах в самые неподходящие моменты. Может, это разновидность самозащиты, а может, просто так они устроены — я не знаю.

Сексуальные переживания женщины мне всегда трудно было представить себе, но мне кажется, это прежде всего ощущение тебя: ты становишься центром мироздания. Она могла сказать мне «да» и раньше, если бы я спросил. Но это расплескало бы ее образ, сделало бы её для меня слишком реальной.

— Ну, втюриться-то можно и в того, кого не одобряешь. Ему кажется, что мой образ жизни достоин порицания. Он осуждает меня за коктейли, цвет лица, друзей, разговоры. Но в то же время он не в силах противиться моим чарам. Мне кажется, его не оставляет надежда перевоспитать меня.

Такая простенькая ловушка: всегда знаешь, куда пойти, чтобы тебя вспомнили, приласкали и предоставили обязательный минимум общности. Всякий одиночка попадается на эту возможность – быстро, недорого, наверняка. На такой гуманитарной помощи можно протянуть полжизни. К счастью, я слишком хорошо помню, как это было по-настоящему. Я лучше потрачу еще немного сил, чтобы начать всё сначала – с кем-нибудь другим.

Женщина — как машина, пока ключик не вставишь — не заведется. Мужчина — как вертолет, пока не заведешь — не раскрутишь.

У умной женщины миллионы естественных врагов: все глупые мужчины.

... Можно любить женщину и не такой, какая она есть, а такой, какой бы могла быть.

И не надо меня мучить подозреньями,

Ты мне лучше, что красивое скажи,

И давай с тобой устроим День рождения,

Моей маленькой, но все-таки души.

Все мы бабы-стервы, милый, бог с тобой

Каждый, кто не первый, тот у нас второй.

Каждый, кто не первый, тот у нас второй.