Люся Чеботина, ЮрКисс — Всё не то

Другие цитаты по теме

Раньше я не понимала, как люди находят свои половинки. Они объявляют активный поиск на своих страничках, нанимают сыщиков, объявляют в розыск — примерно так мне казалось. Ведь далеко не у всех были те самые рядом. Многие меняли партнеров как перчатки. Многие были одинокими. А большинство и вовсе просто несчастно в браках. Смотря на всю эту свалку разбитых судеб, хотелось найти того самого, а не абы кого. Но я не знала, как. А потом я поняла: половинки находятся сами, а называется это судьбой. Не надо никого искать и ждать. Твоя половинка сама возникнет из неоткуда и увлечет тебя в свои объятия. Все очень просто.

Когда же мой черёд?

Разве мне не понравилось бы,

Не понравилось бы исследовать этот берег,

Поверх моря?

Как бы хотела я

Стать частью того мира!

…Разве для любви нужны слова?

Олико помнила каждое слово, которое он сказал ей в те дни, каждый вздох, каждое «и». Потому что для любви — что ни говори — нужны слова.

Как там дела у прекрасной воительницы? Я за неё так переживаю! Она так прекрасна... Её красота просто сводит с ума!

Иногда я думаю о самоубийстве. Но я такой невезучий, что и это, наверно, было бы только временное решение.

You look so perfect standing there

In my American Apparel underwear

And I know now, that I'm so down

I made a mixtape straight out of '94

I've got your ripped skinny jeans lying on the floor

And I know now, that I'm so down.

Усердным взором сердце и ума

Во тьме тебя ищу, лишенный зренья,

И кажется великолепной тьма,

Когда в неё ты входишь светлой тенью.

Да, я ищу пути к твоему сердцу, я этого и не скрывал. Ищу и так и эдак, с надеждой и упованием… Можно тебя поцеловать? Я так и думал. Никогда нельзя делать то, чего больше всего хочется. Может, разве что в раю. Или в раю просто перестаешь хотеть?

Я не маньяк, я просто люблю тебя. Я хочу быть с тобой всегда, прижиматься к тебе во сне, хочу целовать твои брови и рот, и пальцы, которые ты грызешь, и заплатки на твоих джинсах, и рожицу на твоей майке… Я хочу носить тебя на руках и любить везде, где только можно, хочу двенадцать детей, рыжих и хулиганистых, с разбитыми коленками и курносыми носами, с бессмертными душами, в которые никто никогда не забьет гвозди… Но этого все равно никогда не будет, зачем же ты так злишься, когда я об этом говорю?

А ты знаешь, что твои уши просвечивают красным, когда ты стоишь перед окном? Я не издеваюсь, вовсе нет, я в жизни еще не был так серьезен. Кто уродина? Ты? Шутишь? У тебя самые черные глаза на свете, о твои ресницы можно обжечься, а в волосах светит солнце. Ты — как тюльпан на тонкой ножке, как…

Все, все, больше не буду. Я не кричу, я шепчу, меня еле слышно. И это не я нагибаюсь, это меня притягивает. Здесь очень жарко. Нет? Ну, значит, тепло. Я совершенно здоров, просто здесь жарко, или тепло, или еще что-нибудь в этом роде, а этот свитер кусается. Больше, наверное, мне нельзя к тебе приезжать? Я сам все испортил, я понимаю. Прости. Так могу я приехать еще?

Везение — это хорошая карма.

Невезение — плохая карма.

Но чтобы всё время не везло,

Так не бывает, так не бывает.