С тех пор, как я встретил тебя, важен лишь ты.
– Он мне не нравится.
– Он и не должен тебе нравиться. Достаточно того, что он нравится мне.
– Я буду слишком груб, если скажу, что этот парень разобьёт тебе сердце.
– Даже если это так...
С тех пор, как я встретил тебя, важен лишь ты.
– Он мне не нравится.
– Он и не должен тебе нравиться. Достаточно того, что он нравится мне.
– Я буду слишком груб, если скажу, что этот парень разобьёт тебе сердце.
– Даже если это так...
– Я останусь, – он прервал тишину.
– Что? – улыбка не сходила с моего лица.
– Я точно решил остаться здесь на все лето.
– Это из-за меня?
– Нет, это из-за отсутствия интернета в доме и одного магазина на весь город.
– Точно из-за меня... – я обняла его.
В сущности она зеркало, в котором отражается часть твоего мозга. Если она прекрасна, то только потому, что прекрасно было твоё воспоминание. Ты дал рецепт. Кольцевой процесс, не забывай.
Однажды я ехал на поезде, и он медленно проезжал мимо какой-то большой старой фабрики из красного кирпича. На её фоне я заметил две маленькие фигуры — парня и девушку. Парень мочился на стену, а девушка держала его за руку. Любовь нельзя прерывать даже для того, чтобы помочиться.
Выбери меня! Я должна была сказать тебе это ещё тогда на склоне. Ты должен был выбрать меня. Чтобы это понять мне понадобилось 5 минут, а, чтобы это сказать 5 лет. И все эти долгие годы я пыталась вычеркнуть тебя из своего сердца, как оказалось это невозможно. Если перед тобой стоит выбор жизнь со мной или жизнь без меня. Выбери меня!
Every time you’re here I can love
Don’t you know I’ve been waiting so long
Like a first time give me this madness
Just stay and look into my eyes.
– Я не хотела тебя встречать и заново влюбляться. Я не хочу носить эти платья, если ты заметил, они даже не мои. Не хочу выглядеть, как типичная нью-йоркская девушка только для того, чтобы понравится тебе. Я не хочу быть с человеком, который появляется в моей жизни, только когда ему удобно. Не хочу полюбить этот город, только потому что в нем живёшь ты, – я пустила слезу, такую горькую, наполненную разбитыми мечтами.
Когда его руки сомкнулись у нее за спиной, она подумала, что мало кто из всех живущих на земле людей знает толк в обнимании — немногие, наверное, понимают, как прекрасно находится в объятиях другого, когда хочется замереть и не двигаться часами. Конечно, есть такие, но их меньшинство. Чтобы по-настоящему оценить объятия любимого человека, надо прежде узнать, каково без них.