В хорошей истории писателя не видно.
Простота дается от Бога. Всё остальное от лукавого.
В хорошей истории писателя не видно.
Простота дается от Бога. Всё остальное от лукавого.
Я пишу не в надежде, что меня будут издавать, я пишу в надежде, что меня будут читать. Но даже если читателей не будет, я все равно продолжу писать. Ведь вполне возможно, что мой читатель пока ещё не родился.
Те писатели, у которых персонажи получались интересными, добивались этого не тем, что следовали какой-то особой формуле, а тем, что они сами являлись интересными и многогранными личностями.
Писатель оставляет после себя не то, что он хотел написать, а то, что он написал.
Историю надо рассказывать не зацикливаясь на фантастическом допущении (насколько бы оно оригинальным не было), а больше уделять внимание персонажам: их чувствам, мироощущению, взаимоотношениям, характеру, поступкам.
По несколько раз переписывает рукопись не тот, кто хочет сделать книгу лучше, а тот, кто дописав первый черновик, только потом понимает, что именно он хотел донести и как это сделать правильно.
Сомнение вечный спутник творческого человека.
— У нее, должно быть, была ужасная жизнь, раз она так пишет. Ну, знаешь, одиночество, бесконечный самоанализ, в мыслях куча негатива. Это чувства писателя. Счастливые стихов не пишут.
Доверять Музе — не значит писать как попало. Это значит писать так, как подсказывает душа, но учитывая все правила писательского мастерства.
Вопросы — корм для писательского воображения.