«Ангелы захватили телефонную будку» — моя любимая, на футболке написал.
Кое-чего ты никогда не узнаешь, и это нормально.
«Ангелы захватили телефонную будку» — моя любимая, на футболке написал.
В 1952 году известный американский психолог по имени Гордон Экснер начал свой самый знаменитый очерк таким образом: «На земле около шести миллиардов человек со всеми своими психологическими состояниями, склонностями и индивидуальностями, которые так разнообразны, а это означает, что есть шесть миллиардов типов психологических состояний, склонностей, личностей. Все люди уникальны». Однако последнее утверждение, которое он оставил перед смертью, меняет ее положение и оканчивается вот так: «В действительности это всего лишь шесть миллиардов способов выражений индивидуума. Все люди одинаковые».
— У нас две жизни: наша и с Доктором. Только наша жизнь какая-то неприглядная.
— Что будем делать?
— Выбирать.
— Нам претит мысль уничтожать такую божественную ненависть.
— Претит мысль?..
— Тебя удивляет, что у нас есть своя концепция красоты?
— А я уж думал, что вы исчерпали все способы вызывать у меня отвращение. Но опять «здравствуйте!». Вы считаете ненависть красивой…
У нее две подписки всего на цитаты — цитаты Фридриха Ницше и цитаты Анны Седаковой. Я вам серьезно говорю, встретились два философа — Ницше и Седакова. Я специально залез, я думаю, что за цитаты Анны Седаковой. Видимо, это очень интересно, раз она подписана на Ницше и на Седакову. Я говорю точный текст, цитата от философа Седаковой: «Для того, чтобы иметь верного зрителя, необходимо не только петь, но и быть личностью». По-моему, фигня! «Разбитую чашку не склеить, когда наливаешь водичку, она держится, а когда кипяточек — она трещит». Анна Седакова. Я ничего не имею против Ани, но, по-моему, Седакова «капитан Очевидность». Я таких цитат могу придумывать триста в сутки. «Любовь — это окно, в которое летит соловей надежды». «Мечта — это когда есть жизнь и в ней всё осуществилось». «Жизнь — не магазин: не купишь не продашь, береги любовь». «Если ты пукнул в машине — открой окно!»
— На улице... Бросили на улице... Забрали у неё лицо, бросили на улице. Это всё упрощает. Очень упрощает. И знаете почему? Знаете?
— Нет.
— Потому что теперь, детектив инспектор Бишоп, никакая сила на Земле меня не остановит!
— Итак, Доктор в будущем знает, что он умрет, собирает себя из прошлого и всех нас для... для чего?
— Отомстить за него?
— Ммм, месть не в его стиле.
— Спасти его!
— Это тоже не в его стиле.