«Ангелы захватили телефонную будку» — моя любимая, на футболке написал.
Кое-чего ты никогда не узнаешь, и это нормально.
«Ангелы захватили телефонную будку» — моя любимая, на футболке написал.
— Но Клара умерла. Как он будет искать её?
— Я не знаю. Но, может быть, Вселенная все же заключает сделки.
— Я начала думать, что возможно, ты просто сумасшедший с будкой.
— Эми Понд, есть кое-что, что ты должна понять. Это важно, и твоя жизнь будет зависеть от этого. Я определенно сумасшедший с будкой.
— Когда я была маленькой, у меня был воображаемый друг. Но он не был воображаемым. Он был настоящим. Я тебя помню! Я помню! Я вернула остальных, могу вернуть и тебя! Мужчина в лохмотьях, я помню тебя, а ты опаздываешь ко мне на свадьбу! Я нашла тебя... Я нашла тебя в словах. И ты знал, что я сделаю это, поэтому ты и рассказал мне историю, о совсем новом, древнем синем ящике. О, умно. Очень умно.
— Эми, что это?
— Что-то старое. Что-то новое. Что-то, что он одолжил. Что-то синие.
— Мой отец пропал 20 лет назад.
— Да?
— Периодически я сообщаю людям о смерти их родных.
— Это ваша работа.
— А потом думаю: «Мне верить, что он еще жив? Или смириться с тем, что он уже мертв?»
— А что будет лучше?
— А вы как думаете?
— Кант сказал: «Если есть надежда, то из нее прорастет счастье». А Ли Хен сказал: «Надежда — это сон наяву». Но Ницше говорил совсем другое: «Надежда — худшее из всех зол, оно продлевает человеческие мучения».
— Всякие цитаты не для моих мозгов. Они не для меня. «Да» или «нет», вот, что мне нужно.
— Раньше я считал, что надежда — это хорошо. Но теперь думаю, что она причиняет боль.
Время истекает, потому что это его свойство, живут долго и счастливо лишь в сказках. Мы любим обманывать себя, потому что правда слишком жестока.
— Как всегда — половина мира жиреет, другая — голодает, но все смотрят телевизор.
— Десять тысяч каналов и все вещают отсюда.
— Человечество! Безмозглые овцы!
Человеческий процесс не мерится промышленностью, а измеряется ценностью твоего места в жизни. Неважной жизни. Жизни без привилегий.