Милосердие — это зло. Это удел слабых!
Благотворительность и милосердие начинается дома, и почти всегда заканчивается у порога.
Милосердие — это зло. Это удел слабых!
Благотворительность и милосердие начинается дома, и почти всегда заканчивается у порога.
Моего деда по материнской линии посадили после войны. Он был военным инженером при конструкторском бюро и что-то за столом под рюмку не то сказал про Сталина. На деда стукнул его заместитель. Деда взяли. Он отсидел несколько лет и вышел после смерти Сталина без зубов. И вот однажды, уже после смерти деда, моя мама, которая хорошо помнила этого его заместителя, как-то встретила этого человека на улице. Тот сидел на скамейке во дворе, дряхленький такой старичок. На мой вопрос о том, что мама с ним сделала, она ответила, что ничего. Сказала только: «Что с него взять теперь»?
А закон к смертникам беспощаден: малейшее нарушение — и смертная казнь. На месте. Иначе нельзя, такое уж время, когда милосердие оборачивается жестокостью и только в жестокости заключено истинное милосердие. Закон беспощаден, но мудр.
Я чту сокровище в каждом, и в этом моя справедливость, чту я и самого себя. В нищем теплится тот же свет, но его едва видно. Справедливо видеть в каждом путь и повозку. Милосердие в том, чтобы каждый сбылся.
Как только ураган закончился, это началось… Мужчина уступил своё пальто незнакомому человеку… Женщина поделилась едой со всеми, кто проходил мимо… Девочка помогла найти встревоженной хозяйке её собаку… Начали происходить все те вещи, которые часто случаются после великих потрясений. Люди стали совершать небольшие акты милосердия. Они делали всё, что в их силах, чтобы помочь ближнему, зная, что этого всё равно будет недостаточно… Да, после больших несчастий, люди делают всё, что от них зависит, прекрасно понимая, что этого может быть недостаточно…