Бурундук и Ёжик (Squirrel and Hedgehog)

Меня предал уже мёртвый спецадъютант! И что же мне делать? «Мухоморы»! С ними я наконец-то избавлюсь от Цветочного холма! Я хотел сделать его жителей своими слугами, но это была ошибка. Теперь я буду торпедировать их «Мухоморами», пока Цветочный холм не исчезнет с лица земли.

Другие цитаты по теме

— Спецадъютант!

— Да.

— Правда ли, что ты шпион Цветочного холма? Ха-ха, не беспокойся. Они могут заявить, что и я шпион.

— Они это совершили, чтобы свергнуть вас.

— Правильно говоришь. Я раздавлю их с помощью «Осетр».

Чёрт! Как можно было допустить, чтобы какой-то проклятый диверсант умудрился угнать сторожевой катер и чуть не потопить фрегат, да и ещё позвать своих на помощь и вышвырнуть вас с острова как последних дураков! Тебе понятие «секретность» вообще знакомо? И ты знаешь, что теперь должен делать согласно уставу...

Войска разворачиваются, но главные компоненты подоспели только сейчас. И теперь надо доставить их прямо под нос Цветочного холма... Только вот как?... Постой, точно! Какой мудрый карп! У него есть чему поучиться! Пусть всё это будет выглядеть совершенно безобидно! Если сделать всё быстро и соблюдать секретность, то их разведка не успеет отреагировать. Ударные части и резерв уже около линии фронта. Их снимать уже нельзя... Однако, здесь ещё остался полк Кротовых пушек. Ну что ж...

Мерзавец, как он смеет мне говорить, что я должен делать? Стоп! Он [Комынджокчеби] прав насчёт секретности. У спецадъютанта есть мозги, но он не умеет держать язык за зубами и как следствие не может обеспечить то, чтобы операция не была никому известна. Для победы над Цветочным холмом я выслушаю его, но после этого придётся от него избавиться.

— Комынджокчеби, приди уже в себя наконец! Ты говорил, что ты за нас

— Да! Именно!

— Не всё так просто. Покажи свои руки. [все трое в подвале показывают] Ха-ха-ха, видишь, в них совершенно никаких аргументов! И как, спрашивается, вам доверять? Вам придётся мне это доказать.

Комынджокчеби хотел убить его (спецадъютанта). Наверное, это он и сделал. Мне жаль спецадъютанта, но чтобы сохранить секрет операции «Гром»... Прощай, спецадъютант.

— Мышь на месте!

— Ты не встречал полевую мышь?

— Встречал

— Вот оно как! Так ты его видел!

— А что тут такого? Конечно, для мыши он был больно самоуверен, но... Но документы были при нём, так что...

— Молчать! Будешь говорить, когда я скажу!

— Простите сэр.

— Скажи солдат, он заикался?

— Заикался? Да он тараторил так, что я едва понимал, что он говорит.

— Правда? Куда он пошёл?

— Брат, что ты творишь? Если ты это сделаешь нас всех убьют!

— Отстань! Выбора нет! Главнокомандующий и Комынджокчеби всё равно умрут!

— Сдавайся, и мы оставим тебя в живых! Сдавайся! Схватить его!

— Я скорее умру, чем отдамся вам в плен.