Бурундук и Ёжик (Squirrel and Hedgehog)

Мерзавец, как он смеет мне говорить, что я должен делать? Стоп! Он [Комынджокчеби] прав насчёт секретности. У спецадъютанта есть мозги, но он не умеет держать язык за зубами и как следствие не может обеспечить то, чтобы операция не была никому известна. Для победы над Цветочным холмом я выслушаю его, но после этого придётся от него избавиться.

Другие цитаты по теме

— Сэр, используйте мой пистолет. Убейте меня им.

— Значит ты сам выбираешь свою смерть?

— Другого выбора у меня нет, так как вы меня не понимаете.

— Что ты имеешь в виду?

— У меня есть план, с помощью которого мы сможем быстро захватить Цветочный холм.

— План спецоперации?

— Да. Вдобавок, сможете ли вы контролировать наши подразделения после моей смерти?

— Что? Ты мне угрожаешь?

— Успокойтесь.

— Что ты собираешься делать?

— Разгромить Цветочный холм нашими общими силами. Если вы оставите меня в живых, я отдам наши войска и план спецоперации вам.

— Хорошо, посмотрим план позже.

Чёрт! Как можно было допустить, чтобы какой-то проклятый диверсант умудрился угнать сторожевой катер и чуть не потопить фрегат, да и ещё позвать своих на помощь и вышвырнуть вас с острова как последних дураков! Тебе понятие «секретность» вообще знакомо? И ты знаешь, что теперь должен делать согласно уставу...

— Спецадъютант!

— Да.

— Правда ли, что ты шпион Цветочного холма? Ха-ха, не беспокойся. Они могут заявить, что и я шпион.

— Они это совершили, чтобы свергнуть вас.

— Правильно говоришь. Я раздавлю их с помощью «Осетр».

Войска разворачиваются, но главные компоненты подоспели только сейчас. И теперь надо доставить их прямо под нос Цветочного холма... Только вот как?... Постой, точно! Какой мудрый карп! У него есть чему поучиться! Пусть всё это будет выглядеть совершенно безобидно! Если сделать всё быстро и соблюдать секретность, то их разведка не успеет отреагировать. Ударные части и резерв уже около линии фронта. Их снимать уже нельзя... Однако, здесь ещё остался полк Кротовых пушек. Ну что ж...

Я жив! Ну я вам ещё покажу!

Меня предал уже мёртвый спецадъютант! И что же мне делать? «Мухоморы»! С ними я наконец-то избавлюсь от Цветочного холма! Я хотел сделать его жителей своими слугами, но это была ошибка. Теперь я буду торпедировать их «Мухоморами», пока Цветочный холм не исчезнет с лица земли.

— Комынджокчеби, приди уже в себя наконец! Ты говорил, что ты за нас

— Да! Именно!

— Не всё так просто. Покажи свои руки. [все трое в подвале показывают] Ха-ха-ха, видишь, в них совершенно никаких аргументов! И как, спрашивается, вам доверять? Вам придётся мне это доказать.

Прекрасно, брат! Ты не только выполнил задание, но и раскрыл планы Кейна. Посмотри: он решил создать тиберивую бомбу — вот тут распылители, а это не даст тиберию разъедать корпус. Ничего не понимаю. Если Кейн так хотел выиграть войну, то почему не сказал об этом мне? Нет, пусть тебя это не тревожит — придёт время, и я разберусь с этим сама. Наши планы в Австралии гораздо важнее, и я отправляюсь туда. Мне весьма пригодилась бы твоя помощь, но Кейн хочет, чтобы ты остался в Сараево. Скоро он должен прибыть в наш храм... Брат, я надеюсь, ты никому не расскажешь о нашем разговоре? Хорошо, удачи тебе. Она понадобится нам обоим.

Жизнь — это тайна. В ней нет почему, нет цели, нет причины. Она просто здесь. Примите её или оставьте, но она просто здесь.