Ностальгия — это желание неизъяснимого. Предмет желания существует, нет только слов, чтобы его назвать.
И под покровом ночи каждый из нас рассказал другому свою жизнь, передал в дар груз воспоминаний, благодаря которым люди понимают: они родня.
Ностальгия — это желание неизъяснимого. Предмет желания существует, нет только слов, чтобы его назвать.
И под покровом ночи каждый из нас рассказал другому свою жизнь, передал в дар груз воспоминаний, благодаря которым люди понимают: они родня.
Нежность рождается только из уважения к личности. Нежность свивает гнездо из мелочей — забавный черточек лица, пустячных причуд. Теряя друга, оплакиваешь, быть может, его несовершенство.
Франко бомбит Барселону потому, что, по его словам, в Барселоне зверски истребили монахов. Следовательно, Франко защищает христианские ценности. Но христианин, во имя христианских ценностей, стоит в разбомбленной Барселоне у костра, в котором горят женщины и дети. И он отказывается понимать.
Происходящее кажется нам зрелищем, интригуя и вызывая любопытство до тех пор, пока мы смотрим на него со стороны, как чужие. Пока не понимаем сути.
Иллюзии женщины раздражают мужчину. Она покушается на его свободу.
Конечно, призвание помогает освободить в себе человека, но надо ещё, чтобы человек мог дать волю своему призванию.
... когда боязливо оглядываешься на цены, следишь за выражением лица, за рукой, за кошельком, некогда быть женщиной. Невозможно быть женщиной, когда мужчину грызёт забота о завтрашнем дне.
Уязвимо каждое божество его сердца. Обыкновенная ревность может стать угрозой для царства, для смысла всех вещей, для радости вернуться домой, в один миг издерёт она в клочья блаженное состояние покоя, умудренности и самоотречения.
Всех мужчин объединяет одно: когда им двадцать, они ухлестывают за юными девушками, когда им сорок – ничего не меняется. Это закон природы. Однако мне представляется, что за этим скрывается глубокое сентиментальное чувство, ностальгия, если хотите. Мы любим все те же фильмы, все те же книги, все те же места, какие любили в юности. То же и с девушками. Мне удалось вас убедить?
Wo sind diese Tage
An denen wir glaubten
Wir hätten nichts zu verlieren
Wir machen alte Kisten auf
Holen unsere Geschichten raus
Ein großer, staubiger Haufen Altpapier
Wir hören Musik von früher
Schauen uns verblasste Fotos an
Erinnern uns, was mal gewesen war
Где те дни,
Когда мы считали, что
Нам нечего терять?
Мы раскрываем старые коробки,
Вытаскиваем из них наше прошлое,
Большие пыльные кучи старой бумаги.
Слушаем музыку из прежних времен,
Рассматриваем выцветшие фотографии,
Напоминающие нам, о том, что когда-то было.