Во взятой маске на прокат
вольешься в чей-то ты парад,
потом с парада в повседневность
и понесешь ту монобренность.
Во взятой маске на прокат
вольешься в чей-то ты парад,
потом с парада в повседневность
и понесешь ту монобренность.
Иоахима фон Риббентропа за оккупацию Белостокской области приговорили к высшей мере, а Молотова, который виновен в оккупации Белостокской области в 1939г., не посчитали равным преступником его коллеге по иностранным делам. Белосток, который был присоединен к БССР в 1939 году и где 22 июня 1941 году были окружена армии РККА, в 1944 году оказался уже не в Белоруссии, а — первым городом за границей для 3й армии А. В. Горбатова. Не будь присоединения Белостока к БССР в 1939 году, не было бы расстрела 15000 поляков.
Прежде Путин думал, что в России народ не хочет работать (ленивый). Потом Путин объявил, что работать некому (демографическая яма в комплекте с пенсионной реформой). Хотя Путин и не собирался создавать рабочие места, зная, что работать все равно некому. А народ и так знал, что работать негде.
Геббельс говорил, а книги жгли, Хрущев говорил, а книги жгли, Сталин говорил, а книги жгли, Брежнев говорил, а Черных был отправлен в психушку, Лец и Зощенко были запрещены, и Ю. Домбровский был убит. Страницы с упоминанием генерал-лейтенанта Смушкевича и Мейерхольда были либо вырваны, либо подлежали заклеиванию. М. А. Булгаков: «в печку его... переписку с этим, с Каутским».
В одном случае А. Шейнин говорит, что это делали не русские и репрессии не носили националистический окрас, то Шейнин лицемерно говорит, что концлагеря в Польше охраняли поляки.
Раньше времени нельзя было отказаться Владимиру Резуну от советской присяги, будешь предателем числиться до ныне, а вот вовремя отказаться от советской присяги — это с Ельциным Б. Н.? И тогда не предатель — если в другое время отказался от советской присяги, чем «предатели»?
Лицемерно государство, в котором не видят групповое преступление судей Верховного и областных судов, когда применяются законы, не приведенные в соответствие с Конституцией, зато клеймят страшным групповым преступлением убийство тремя сестрами Хачатуряна.
Закон о чувствах верующих — дискриминационен по своей сути, поскольку ставит верующих в особое положение перед законом — их чувства важнее чувств иных категорий граждан, как бы чувства первых защищать надо, а других — не надо.
Совесть у всех одна, когда нет двойных стандартов. А где начинаются двойные стандарты, там нет совести.