Финансовое дело — это творчество. Где-то, может быть, это и строгая наука, но в России — творчество.
Умом Россию не понять... Ее понимают другим местом.
Финансовое дело — это творчество. Где-то, может быть, это и строгая наука, но в России — творчество.
— В Россию прибыл с визитом сам профессор Майкл Джонсон. Это крупнейший специалист по расслаблениям и гармониям. Лауреат Нобелевской премии. Академик всех академий мира. Наш президент прошлого созыва наградил его медалью «За любовь к Отечеству» второй степени.
— А что, любовь к Отечеству может быть второй степени?
Коган то и дело вынужден отвлекаться на дурость помощников, что то ли доллар с тугриком путают, то ли статьи бюджета со своим карманом, то ли ставят практиканток, вместо того чтобы ставить экономику...
Хватит играть в подставление щек... Я уже не этот..., который возлюбливает врага своего. Хрен я его буду возлюбливать!
Хемингуэй предпочитал писать не в кабинете, а в шумном кафе, а Цезарю лучше работалось, когда вокруг было полно спорящих сенаторов.
В центральной газете первые шесть полос лабуда с властителями дум: пространные интервью с актерами, дизайнерами, визажистами, длинная статья с предположениями, какую из своих секретарш вице-премьер имел, а какую только лапал.
Да, пусть меня назовут чудовищем! Пусть по моему приказу расстреляют... или хотя бы пошлют на каторгу юнца, который всего лишь отнял сумочку у старушки. Но зато по всей России перестанут нападать на беспомощных старух и стариков.
Люди посланы делами,
Люди едут за деньгами,
Убегая от обиды и тоски.
А я еду за туманом, за мечтами
И за запахом тайги.
В двадцать пять лет я еще стремился успеть получить мастера спорта международного класса. Если не звания грести, то чтоб перед девками хотя бы мускулами трясти.