Сама жизнь (Life Itself) (2018)

— Когда на свиданье-то пригласишь, Уилл?

— Жду подходящего момента.

— Это обнадёживает. Хорошо. До встречи.

— Эбби, я жду подходящего момента. Ведь когда я приглашу, то пути назад уже не будет. До конца жизни никого больше не приглашу на свиданье. До конца никого больше не полюблю. И мне до конца жизни ни до кого больше не будет дела. Я, Эбби, жду подходящего момента. Ведь после того, как я тебя приглашу, вся моя жизнь разделится на до и после. Чтобы не прогадать, стоит и подождать.

Другие цитаты по теме

Пойми меня — я не играю в игру, когда тебя нет, мне кажется, я умру,

Когда ты есть я хочу бежать, прятаться и выжидать непонятно чего,

Как будто не я и не здесь, и ты — не ты, так бывает, когда ты есть,

Но всё теряет, когда тебя нет, вкус, аромат и цвет.

— Ты придешь? 

— А цветы нужны? 

— Как хочешь. 

— А ты как хочешь? 

— Так, чтобы цвела я.

Но у человека со свободным сердцем шире кругозор. Сильная привязанность суживает круг интересов, и хотя любовь обогащает человека переживаниями, она ограничивает его поле зрения.

Свидания бывают разные. Разница в том, ухаживаешь за девушкой или просто пытаешься её трахнуть. Во всяком случае, я считаю, что такая разница есть.

Это не совпадение. Я тебя ждал.

Нужно подождать, пока сможешь раскрыться. Подождать с кем-то таким же «голым». А потом — еще немного подождать.

У людей, постоянно соприкасающихся друг с другом и слишком друг другу близких, утрачивается то чувство нового, которое создаёт стимулы, необходимые для любви. Подобно тому, как почувствовать аромат можно только в тот миг, когда начинает подыматься первый дымок в курильнице; подобно тому, как ощутить вкус вина можно лишь в первый момент, когда его только начинаешь пить, так и в любовном стремлении: острый момент бывает только временным. Чем больше привыкаешь, тем сильнее становится привязанность, тем слабеет постепенно нерв самой любви.

Первое время привязанность приносит вам счастье. И все же, хорошо присмотревшись к себе, вы увидите за счастьем упорное, настойчивое стремление к обладанию. Это стремление исходит не из любви, а из вашего чувства собственности: «Я заявляю свои полные права. Я хочу, чтобы все было не так, как оно есть сейчас, а в точности так, как мне надо. Я требую, чтобы это было моим, только моим, и ничьим больше».

Физическое присутствие – это только полдела. Намного важнее привязанность сердца.

Я видел её только раз. Может быть, потому я люблю её всю жизнь...