Давид и Голиаф (David and Goliath) (2016)

Воин — это не меч и не щит, и даже не сила и умение. Ты хочешь быть идеальным, но никогда таким не станешь. Каждый воин когда-то терпит поражение. Ты будешь сражаться и проигрывать. Именно то, что в сердце воина делает его неистовым и могучим. Господь хочет, чтобы мы стремились к совершенству, но не ждёт, что мы его достигнем. Он просит лишь о том, чтобы мы были упорными и всегда продолжали движение.

Другие цитаты по теме

Вы не будете расти, если не будете пытаться совершить что-то за пределами того, что вы уже знаете в совершенстве.

— Я младший из своих своих братьев. Я пасу овец отца. Я не спал дома уже много лет. Мои братья унаследуют дом и овец, а я унаследую лишь свежий воздух и камни с полей. Я живу как слуга, но мне всегда казалось, что я предназначен для чего-то большего, для великих дел, но Господь выбрал для меня простой путь — я должен помогать семье.

— Что ж, хороший работник, значит, хороший человек.

— Хороший... и одинокий.

— А! У тебя нет женщины?

— Нет. Я думал, женщины любят мужчин, пахнущих овцами?

— Такова уж твоя работа. Что ж, женщины, как и Господь, любят мужчин у которых есть цель.

Когда человек находит Христа, он и себя, настоящего, находит. Настоящий «я» выглядывает из-под коры, которой обмотан человек. Найти себя — это хорошее дело: раскрыть свои скрытые таланты, свои призвания и возможности, вырасти своей личностью.

Вообще, теория личностного роста — это украденная у христианства идея. Христианство — это, собственно, и есть путь личностного роста. Только не обособленного роста, а роста в общине, в Церкви, в союзе, в евхаристической близости с другими людьми, в молитвенной связке с Богом.

Личностный рост в понимании современной психологии — это святость без Бога. Попытка раскрыть свои таланты и дарования, достичь успеха и значимости, приобрести какие-то яркие навыки, одним словом, войти в такое состояние, когда ты сам себе — маленький бог. По крайней мере, здесь есть опасность достичь такого состояния: да, я себя такого люблю, мне нравится, что со мной происходит, я вообще расцвёл, я сейчас делаю что-то такое могучее, всё вокруг меня кружится, всё движется — у меня получается, я могу! Это такое «будьте как боги» — то, что дьявол предлагал человеку в раю. Съешьте — и будьте как боги.

Но и Христос говорил, и в псалмах написано: «Я сказал: вы — боги». В чем разница? В том, что там был обман; делайте, как я скажу, и будьте как боги. А Господь здесь говорит реальные вещи: «вы — боги», вы созданы по образу и подобию Бога. У вас есть возможность самореализации, при которой вы будете идти все выше, вырастать в Богом заложенную в вас полноту. И ссориться с Ним не надо, наоборот, в Боге вы будете находить источник силы и движения.

А неправильный вариант — это когда ты будешь развивать свои таланты и способности и все большое и больше самовлюбляться и сатанеть от тайной гордости, что ты хорош, у тебя так много получается, ты лучший. При всей внешней схожести это — диаметрально противоположные практики.

Много ли Богу надо на самом деле от нас? Может быть, и одного вздоха хватит. Но мы не можем этого заранее сказать, поэтому нужно трудиться.

Если я с кем-то и соревнуюсь, то только с самой собой – за лучшую себя…

Нужно отключить те зоны мозга, где сидят воспоминания, неврозы и травмы. Мы сами придумываем свои страхи, и сами претворяем из в жизнь. Когда мы учимся этому, то переходим на следующий уровень и начинаем контролировать работу всего тела, и постепенно снимать ограничения мозга. Боль, страх, страдания уходят и человек обретает сверх-способности.

Нам нельзя недооценивать, что Бог может сделать с мечтами в наших сердцах и пылью под нашими ногами.

К сожалению, большинство из нас приносит домой негативные эмоции, как пакеты с продуктами из супермаркета, однако существуют люди, способные ограждать свои семьи невидимым духовным барьером. Если у вас такого навыка пока нет, следует, не откладывая дело в долгий ящик, заняться его формированием.

По щекам девушки текли слезы, но ее глаза сияли.

— И в этот момент, Атрет, со мной произошло самое поразительное, самое удивительное. В тот самый момент, когда я провозглашала Иисуса Христом, страх покинул меня. Его тяжесть спала, как будто, его никогда и не было.

— Разве ты никогда раньше не говорила об Иисусе?

— Говорила, но это было среди верующих людей, среди тех, кто любит меня. Там я не подвергала себя никакой опасности, говорила от всей души. Но в тот момент, перед Юлией, перед другими, я полностью подчинилась Божьей воле. Он есть Бог, и нет другого. И не сказать им истину я уже не могла.

— И теперь ты умрешь за это, — мрачно произнес Атрет.

— Если в нас нет того, ради чего стоит умереть, Атрет, то в нас нет и того, ради чего стоит жить...

Не просите у Бога легкой жизни, а просите, чтоб он сделал вас сильнее.