Жан Поль (Иоганн Пауль Фридрих Рихтер)

Другие цитаты по теме

Самое главное для автора ранобе – это не владение языком и не умение выстраивать сюжет. Даже не богатое воображение и не чувствительность.

Самое главное – это стальной характер.

Ты не должен сдаваться, что бы тебе ни говорили. Не должен паниковать, если твой роман не продаётся. Не должен писать ничего лишнего в своём блоге или твиттере. Не должен терять голову, если продажи пойдут хорошо. Не должен впадать в уныние, когда над тобой смеются. Не должен ввязываться в споры, о чём бы ни шла речь. Не должен попадать в ситуации, когда всё выходит из-под контроля. Не должен преувеличивать свои способности. Не должен впадать в самоуверенность с самого начала. Не должен беспокоиться о будущем и переживать о своём возрасте. Не должен рыдать одинокими ночами. Не должен ждать слишком многого, получая радостные вести. Не должен позволять цифрам продаж соперников влиять на себя. Не должен сдаваться, когда уже не можешь писать. Не должен выходить за дедлайны. И не должен забывать оставаться признательным тем, кто рядом с тобой.

Вот те шестнадцать «не», которые необходимы, чтобы стать автором ранобе. Сила характера, вот что тут важнее всего.

Писатели — особая порода. У человека либо талант, либо нормальный характер.

Подлинная нравственность непосредственно поэтична, а поэзия, в свою очередь, — опосредованно нравственна.

Иные писатели прилагают к нравственности ту же мерку, с какой мы подходим к зодчеству наших дней: здание, прежде всего, должно быть удобным.

В этой женщине сочетается старомодный шик и беззасетнчевое жизнелюбие. Если бы подобное продавалось, я бы встала в очередь первой.

Умение хорошо рассказывать – это забытый и недооцененный элемент так называемой настоящей писательской работы. Существует предубеждение против повествования, в котором сюжет выдвигается на первый план.

— Я хочу знать, о чем пишут люди. Это помогает мне не писать то же самое.

Воспоминание — это единственный рай, из которого мы не можем быть изгнаны.

Коллекционирую одержимцев.

Я не занимаюсь спасением их душ, потому что свобода чужой воли для меня свята.

Я ненавижу писать. Я люблю, когда уже всё написано.