Моя самая заветная мечта стала самым страшным кошмаром.
Мечты, когда стареют, непременно становятся кошмарами.
Моя самая заветная мечта стала самым страшным кошмаром.
Близок час, когда не только самые тайные ее мечты могут сбыться, но и самые жуткие кошмары – стать явью.
— Ты мне нравишься.
— Что?
— Ты мне так сильно нравишься, что я ненавижу тот факт, что разочаровал тебя.
— Когда вы пытаетесь остановить течение реки, оно меняет направление. Мы изменили то, что должно было произойти, поэтому время поменяет свой предполагаемый ход событий.
— Если время изменит направление, то что произойдет дальше? Оно станет лучше или хуже?
— Я не знаю, потому что раньше не пыталась изменить. Единственное, в чем я уверена — это то, что с этого момента всё изменится. Либо в лучшую сторону, либо в худшую.
Мой папа говорил мне, что когда гнев застилает глаза, даже хорошее становится невыносимым.
— Ребята, разве не ясно, что хватит? Мы будем посмешищем, если уделим этому столько времени! Кто захочет смотреть новости, где всё время меняют мнение?
— Даже навигатор ищет правильный путь, если водитель свернул не туда. Вы продолжите путь за навигатором, если он всё время будет ошибаться? Если мы ошиблись, — мы должны это исправить. Кто поверит новостям, настаивающим на том, что ошибка — это правильно?
«Не плачь. Не упрекай себя, не забывая то, что случилось». В то время я не могла даже представить, что эти теплые слова поддержки запомнятся как чьи-то последние слова.
Я потеряла того, кого очень любила. Его отсутствие было очень ощутимо, это было невыносимо. Поэтому я заполнила пустоту злостью. Сожаления стали шрамами.