Дмитрий Емец. Мефодий Буслаев. Месть валькирий

Добрые люди добры и великодушны всегда, сентиментальные же пускают сопли лишь в тех случаях, когда не затрагиваются их собственные интересы. К тому же сентиментальные люди безнадежно пошлы и ненаблюдательны. Такой будет раздражаться, что нищая бабка в магазине два часа считает копейки, отнимая его драгоценное время. Зато бросит сотню фальшивому нищему с гитарой и огромным, взятым напрокат псом.

Другие цитаты по теме

Теория без практики – это рюкзак с учебниками по плаванию за спиной тонущего.

Простоять на кулаках восемь раз по три минуты – это так просто. Особенно тому, кто никогда этого не делал.

России, я считаю, давно нужен гений. Но гений несколько необычного свойства. Обычные гении открывают всякие новые вещи, а этот бы закрывал старые. Атом, например, бактериологическое оружие, Америку. Колумб, скажем, открыл, а Вася Петров закрыл.

Свет должен быть великодушен. Если нет, то в чем его главное отличие от мрака?

Четырнадцать–пятнадцать–шестнадцать лет – это возраст любви. Настоящей любви. Дальше эта способность нередко теряется, ибо к чистой любви примешивается много других чувств, которые имеют к ней столько же отношения, сколько жук, попавший в миксер, имеет отношение к молочному коктейлю.

Тщеславие прячется в самых невероятных местах: оно соседствует с добротой, самоотверженностью, великодушием.

Добротой можно часто причинить вред, поэтому, когда хочешь сделать добро, тщательно все обдумай.

Мы никогда не уверены в том, что мы вернёмся назад живыми, потому что война – это ад на земле, и я знаю, о чём я говорю. Но мы уверены в том, что добро, сострадание и милосердие работают сильнее любого оружия.

В дурной бесконечности вообще нет смысла, если она не несет чего-то хорошего, выделяющего из ряда.