Stand Up

Я люблю футбол, но сам я вообще не спортивный. Мне друг на днюху подарил Apple Watch. И они спортивные, а вот я вообще нет. Я каждый раз смотрю на время, они пишут: «Бежим сегодня?» Я такой: «Никуда не бежим!» Вы хотите — бегите, ребята, я здесь подожду, всё нормально. Мне не нужные такие часы.

Сделайте Apple Хач, по-братски! Чтобы я смотрел, а они писали: «Кайфуем сегодня?» «Кайфуем!» «Может в хинкальную поедем?» «Поехали, а чего?» Они такие: «Кальян закажем?» Я говорю: «Нет, не буду». «А мы заказали...» и из часов дым пошёл.

Другие цитаты по теме

Когда вырастаешь, осознаешь, что тебя в детстве окружали очень странные люди. Потому что в детстве ты не понимаешь, что нормально, а что нет. В детстве в компании нет очень правильного пацана, который говорит: «Парни! Чем мы занимаемся? Ради чего мы звоним в дверь и убегаем? От чего мы убегаем? Мы убегаем от себя, парни. От себя не убежишь. Мы разбиваем стёкла в школе, потому что боимся своего отражения. Разбитые стёкла заменят, наши разбитые сердца никогда!»

Я из Нижнего Новгорода и я там очень бедно жил. Мы с семьёй в Нижнем восемь лет жили в «малосемейке». Знаете, малосемейки? Маленькие ублюдские квартиры по двадцать квадратных метров. Она «малосемейка», потому что в ней хочет жить очень мало семей. У нас был сидячая ванна. Приходишь домой, хочешь полежать в ванной — и сидишь, сука! Вот такая ванна! Потому что невозможно лечь на семьдесят сантиметров! В нормальной ванне можно подскользнуться и упасть, я в этой подскользнулся и всё равно стоял. Мы как-то карася купили, кинули в эту ванну, он там сидел просто как король. Он меня позвал: «Братан, то, что вы меня купили — это чудо! Чешую почеши мне». Вот так он говорил мне.

Весь семейный юмор строится на очень плохих воспоминаниях. Семейный юмор — это когда одному смешно от того, что второй бесится.

Я придумал меру по борьбе с коррупцией. Надо Владимиру Владимировичу Путину собрать всех чиновников со всей страны, привезти в Москву, посадить в кинотеатр «Октябрь» и в 3D показывать им мультик «Золотая антилопа» по новой. Именно в 3D, чтобы вот так вычислять тех, которые будут сидеть и говорить: «Ещё, ещё...» А после мультика сказать: «Вы всё поняли? Завтра в это же время собираемся здесь, поедем на экскурсию в тюрьму. Возьмите с собой телефоны, будем записывать мотивационное видео».

Мне всё равно, какая у нас власть. Я даже не голосовал никогда. Поэтому всё, что происходит у нас сейчас в стране это всё из-за меня, знайте. Это моё безразличие привело к красным светофорам по сто секунд.

Дружу с детьми и чудесами

И верю в добрую молву.

Не наблюдаю за часами,

А просто счастливо живу.

Секс после тридцати похож на «Биг Тейсти». Бывало такое, что подъезжаешь к «Макдональдсу» и думаешь: «Я очень голоден! Я сейчас съем пять «Биг Тейсти!» Съедаешь один и такой: «Бл-и-и-н. Ни за какие бабки я не съем второй! Какой второй? Я когда съел две три первого, думал, треть на завтра отложить».

Знаете, девушки, почему мужики за тридцать считаются самыми крутыми любовниками? Потому что мы максимально вкладываемся в первый раз, чтобы, не дай бог, не было второго!

Кто-то плачет всю ночь.

Кто-то плачет у нас за стеною.

Я и рад бы помочь —

Не пошлет тот, кто плачет, за мною.

Вот затих. Вот опять.

— Спи,— ты мне говоришь,— показалось.

Надо спать, надо спать.

Если б сердце во тьме не сжималось!

Разве плачут в наш век?

Где ты слышал, чтоб кто-нибудь плакал?

Суше не было век.

Под бесслезным мы выросли флагом.

Только дети — и те,

Услыхав: «Как не стыдно?» — смолкают.

Так лежим в темноте.

Лишь часы на столе подтекают.

Кто-то плачет вблизи.

— Спи,— ты мне говоришь,— я не слышу.

У кого ни спроси —

Это дождь задевает за крышу.

Вот затих. Вот опять.

Словно глубже беду свою прячет.

А начну засыпать,

— Подожди,— говоришь,— кто-то плачет!

Больше всего раздражают люди, которые плохо делают свои работу и прикрываются тем, что им просто не нравится их работа. Не нравится — поменяй. Я в своей жизни поменял много работ: я раздавал листовки, я делал пиццу, я продавал пылесосы «Кирби»... Я был на дне. Знаете, что на дне? На дне очень грязно. Там не обойтись без пылесосов «Кирби».

Как вы знаете, родина гитары — Испания, поэтому их производят соответственно в Индонезии в основном.