Анатолий Брусникин. Девятный спас

Другие цитаты по теме

Злосчастна держава, которой владеет государь, одержимый похотью славолюбия.

— Завтра же вы запишетесь на прием к врачу и посмотрите, что он скажет.

— Тогда появятся большие расходы.

— Если вы должны платить, то лучше доктору, чем гробовщику.

Человек чести не может дозволять, чтобы сердце брало верх над волей, потому что иначе чем отличается благородие от скотства?

— Глубокое ранение плеча. Признаки заражения крови.

— Это от «рубилы» орка. Мы не сможем остановить заражение. Успокой его и давай к следующему.

— Вы видели такие раны раньше?

— К сожалению, да. Во время первого вторжения орков, которое, увы, стало не последним. И вот я снова здесь... Так, кто там следующий?

Если пациент страдает смертельным недугом и получает лекарственное лечение, то его смерть будет приписана болезни, независимо от того, что он мог бы дольше оставаться в живых, не получая лечения.

Человек — удивительное создание, так устроен, что первейшее из чувств, какое в нем просыпается, едва отступят боль и страх, есть любопытство.

Осталось в госпитале, на его территории, простое очарование старых времен: нет пластиковых мешков и пустых банок из-под «кока-колы» на каменных дорожках, ни одного рекламного щита, ни одного пестрого киоска. Неспешно ходят бесконечными кругами люди — седые, старые, прихрамывающие. Они идут, глядя невидящими глазами на золотую прелесть увядающих деревьев, на голубые просветы меж свинцовых облаков, на серые стены госпиталя. Совсем недавно... все было совсем недавно — и жизнь, и молодость, и счастье. Страшные слова — инфаркт, инсульт, опухоль — относились к какому-то чужому миру и не воспринимались всерьез. Точно так, как не воспринималась всерьез возможность увечья и гибели в чужих войнах.

Вперед, вперед! По бесконечному кругу идут счастливые обитатели госпиталя. Те, кто может ходить.