Джагги Васудев (Садхгуру)

Если вы считаете, что то, что вы делаете имеет большое значение, то вы должны научится работать со всеми этими «ужасными» людьми. Таков мир.

Вы увидите, что «ужасные» люди могут делать замечательные вещи. Да.

Но если вы хотите работать с идеальными людьми, то вы их не найдете. Человек — сочетание разных черт.

Если вы открыты. Если вы не «да» и не «нет»: «да» одному, а «нет» другому... Если вы просто одно большое «да», то обязательно найдете способ, научитесь работать и договариваться с разными людьми.

Другие цитаты по теме

Я когда-то задумалась, как выглядели бы отношения между людьми, если бы в каждую годовщину свадьбы партнеры отвечали на вопрос: хотим ли мы по-прежнему быть вместе? Точно? Тогда продлеваем любовный контракт на год. Ты все еще хочешь быть рядом со мной? Нет* Тогда до свидания. И расходятся.

Если ты возвращаешься в девять вечера вместо семи и он ещё не позвонил в полицию, — значит, любовь уже кончилась.

Вы очень зациклены на сексе. Попробуйте пообщаться с женщинами. Вот только не спешите, откройте её внутренний мир, послушайте её. И вот как бы долго она не говорила, дайте ей возможность раскрыться. Только тогда она сможет дать вам тепло и ласку, так необходимую для вашего выздоровления.

Вот живёшь себе вроде бы неплохо, дни не бедны, есть семь пар туфель хороших, денег немного, и еда в холодильнике часто вкусная, редко полезная. Бывает, грустишь вечерами про себя, но утро на то и мудро, что смахивает ночные крошки со стола. Вокруг есть люди, они улыбаются тебе при встрече. Вы вроде почти друзья, а на деле просто товарищи. Они спрашивают: «Ну, как у тебя дела?» А ты, скрывая нарыв из переживаний, отвечаешь: «Всё отлично». Потом вы идёте куда-нибудь посидеть, заказываете салат «Цезарь» или что-нибудь посерьёзнее и говорите о том, о чем вообще говорить не хочется. О работе, заботах, а ещё обязательно о том, у кого проблемы, как и с каких пор. Последнее — важно. Это же адреналин, это же оптимизм в чистом виде.

Те, кто прошел через страдания, становятся самыми сострадательными. Они знают, что такое боль, и понимают других.

В эти дни темнеет рано,

Снег блестит от фонарей.

Ты сказал мне как-то странно:

– Хоть бы лето, что ль, скорей.

Посмотрел в глаза с укором,

Не люблю, мол, холода…

У Серебряного Бора

Ты растаял без следа.

Я бы крикнула тебе: «Не отпускай», но спазм сдавил бронхи. Почувствуй меня без слов. Ещё разок. Ну, пожалуйста...