— Кто они?
— Друзья. Ну то есть люди, которые не хотят нас убить.
— Кто они?
— Друзья. Ну то есть люди, которые не хотят нас убить.
Помнится, я наблюдал, как Микеланджело расписывает Сикстинскую капеллу. Боже, такой нытик! Я ему сказал: «Не стоило браться за эту работу, если боишься высоты». И Пикассо — та ещё мрачная личность. Я ему говорю: «Сосредоточься, Пабло, один глаз с каждой стороны лица».
Ты же молодая. Не должна ли ты делать, ну, ты знаешь... молодые вещи с.. с.. с молодыми людьми?
— Мне просто нужна пара.
— Тебе просто нужно спариваться?!
— Мне просто нужен напарник, друг...
— Никакого спаривания со мной, милый!
— Друг, мне нужен друг!
— Мне тоже, потому что вся остальная чушь меня не волнует. Ты ведь тощее, длинное пустое место. Инопланетное пустое место.
Профессор, я рад, что у вас есть абсолютно точное определение жизни во Вселенной, но, может быть, у Вселенной есть свои идеи?
— Значит так, вот план. Используем стандартную стратегию 50/40, перекрывая все свободные выходы на первом этаже. Доктор, вы идёте прямо на встречу, это перекроет выход №1. Роза, возьми выход №2. Я возьму выход №3, а Микки Смит, ты возьми выход №4. Всё поняли?
— А кто здесь, извини, начальник?
— Извиняюсь. Жду приказа, сэр.
— Так, вот план. ... Как он сказал, хороший план. Что-то ещё?
— Кто-нибудь скажет мне, что происходит?
— Вы журналистка?
— Да.
— Ну тогда сами придумайте.
— А сейчас он находится в состоянии кататонического возбуждения и требует, чтобы Вы его немедленно приняли!
— Требует — примем.
— Привет. Я Доктор.
— Ты умрёшь здесь.
— В рекламном буклете об этом ничего не было сказано.
— Зачем все прилетели, если не могут расшифровать это послание?
— Ну ты же здесь…
— Ну… знаешь… я со странностями, а у них какое оправдание?..