У каждого ребенка — свой талант.
Если бы все пальцы на руке были одинаковы, она была бы бесполезна.
У каждого ребенка — свой талант.
— Посмотрите на его рисунки! Во всем этом просматривается незаурядный ум, порождающий тысячи красочных соединений! Ни вы, ни я на такое не способны!
— И какая от этого польза?
— Почему вы во всем ищете пользу?
Словно бутоны на грани цветения...
Словно дыхание новой весны...
Они у тебя на ладони...
Они — наших предков благословенье...
Только бы нам не ли шиться...
Этих звездочек на Земле.
Зачем нужно искусство? Выражать сокровенные мысли и чувства. Если ты счастлив, ты не задумываясь берешь более яркие краски. А если плохо пообедал, на бумагу ложатся тусклые, унылые цвета.
Отчего же красок столько в мире?
Думал ты когда-нибудь об этом?
Ну надо же, цвета подобраны с такой любовью, будто кто-то в них души не чаял.
Жил-был мальчик, только не спрашивайте меня где, и он не мог ни читать, ни писать. Как он ни старался, он не мог запомнить, что «Б» идет после «А». Слова были его врагами, они танцевали перед его глазами, двигались и вертелись, прыгали и скакали, мучая его. Учеба изматывала его, но с кем ему было поделиться своим горем? Его мозг был набит до предела, алфавит танцевал, как на дискотеке! И настал день, когда бедный мальчик не выдержал груза занятий. Все потешались над ним, но он храбрился. А потом, однажды, он поразил всех. Мир был потрясен, услышав его теорию. Угадайте, кто это был?
Если ты так любишь состязания и гонки, выращивай лошадей, а не заводи детей. Зачем взваливать на их хрупкие плечи свои амбиции? Что если ребенок не справится с ношей?
Пятерки, пятерки с плюсом, пятерки с минусом… Боже! Вдумайтесь! У каждого ребенка свои способности, свои желания, свои мечты… Но нет! Каждый палец надо вытягивать до тех пор, пока он не станет указательным! Вытягивать, пока он не сломается!
Даже самые отчаянные проказники вырастают и со временем могут стать полезными людьми.
— То что мы видим, оно как бы есть, а то, что мы не видим, его как бы нет. Но иногда то, что мы видим, на самом деле не существует, а то, что мы не видим, на самом деле существует. То есть...
— Есть-нет, есть-нет. Что за чепуха?