И дама сердца может застрять в печенках.
Трудно удержать женщину на цепи, если она не золотая.
И дама сердца может застрять в печенках.
— Хочу ещё.
— Ещё хочешь? Алтея, даже супермен может не всё.
— Это и плохо в вас, мужчинах, — у вас батарейки садятся. А мы, женщины, можем продолжать ещё, ещё, ещё...
— Так найди себе женщину.
Мы все думаем, будто знаем, что такое любовь, и умеем любить. На самом деле очень часто мы умеем только лакомиться человеческими отношениями. Мы думаем, что любим человека, потому что у нас к нему ласковое чувство, потому что нам с ним хорошо, но любовь нечто гораздо большее, более требовательное и порой трагичное.
И весь этот наш роман — общее, избитое место: он пал духом и утерял почву. Явилась она, бодрая духом, сильная, и подала ему руку помощи. Это красиво и похоже на правду только в романах, а в жизни...
А женском естестве заложены изначально любовь и тяготение к мужу и зависимость от него. Это — первое и самое главное. Осмелюсь сказать: так любить, как любит женщина, мужчина не способен.
Жене необходим муж-заступник. Ей нужно, чтоб он ее приголубил, утешил, прижал к груди: «Не волнуйся, ведь я с тобой». Женщине очень трудно без твердой мужской руки, крепкого плеча, без этой защиты. Эта надежность в семье куда больше нужна, чем деньги.
И вошли под неведомый кров
Для ночного свиданья.
Никаких дополнительных слов,
Только звуки дыханья.
И, во всем этом мире одни,
Лишь собою согреты,
Открывали друг в друге они
Вечной жизни секреты.
Народная фантазия отражает суть этой странной, необъяснимой тяги мужчин к уничтожению женщин — а также и отношение к этому самих женщин, одновременно и трепещущих от ужаса, и зачарованных кошмаром, который влечет отдельных женщин к унижению и гибели.