Николай Николаевич Платошкин

У меня тут на станице некоторые обиделись на слово «быдло». Так вот для меня быдло — это те, кто ездит в Турцию после зверского убийства нашего летчика и посла. Те, кто покупает латвийские шпроты после закрытия русских школ в Латвии. Те, кто не продал дома в Черногории после вступления этой страны в НАТО. Те, страны которые уничтожают памятники и топчут ногами могилы погибших за их освобождение советских воинов. А теперь и те, кто будет ходить в России на концерты Вайкуле.

Другие цитаты по теме

– Ау! О чём ты думаешь? – спросила Даф.

– Мечтаю, чтобы все мои враги набились в две машины, которые бы врезались в центре перекрестка. А я стояла бы на светофоре и ела мороженое с вишневым наполнителем!

– Сразу видно, что ты тёмная. Светлая мечтала бы не так. Она мечтала бы, чтобы её враги раскаялись и пришли к ней просить прощения! – сказала Даф.

– Ага! А потом уселись бы в две машины и врезались в центре перекрёстка! – мстительно закончила Улита.

После опьянения победой возникает всегда чувство великой потери: наш враг, наш враг мертв! Даже о потере друга мы жалеем не так глубоко, как о потере врага.

Когда твой друг хитрит, с улыбкой сладкой,

Уж лучше враг с открытою повадкой.

Как это все-таки здорово — крушить врагов, которые могут причинить зло его жене и еще не родившемуся ребенку!

Когда враг видит твои слезы, это ещё хуже, чем если он видит твою кровь.

Две вещи мы поняли: словам не верить — раз, надеяться на себя — два. Наружных врагов у нас нет. Мы им не нужны. Завоёвывать нас себе дороже. А вдруг мы победим?! Так что с наружными врагами мы расправились собственным примером. А внутренним счастья не будет. Они живут в нашем окружении. Мы знаем друг друга наизусть и видим насквозь. Так что жизнь продолжается.

Если не знаешь, кто друг, а кто враг — пора уходить.

Если вы кого-то ненавидите, с кем-то враждуете и вынашиваете планы мести, это само по себе переживание ада.

Выжидать разумно лишь в том случае, когда враг сделает все за тебя.