Киану Ривз

Я открыт для чувств, и это может причинять боль. Когда ты уязвим, это обогащает твою жизнь, но если вдруг что-то пойдёт не так, это может быть довольно мучительно. С другой стороны, если ты не откроешь своё сердце людям, ты рискуешь закончить свои дни в одиночестве вдали от всего мира.

Другие цитаты по теме

С грустью отметили сегодня, что во внутренней иерархии многих людей тот, кто прямо говорит о своих чувствах по отношению к другому (о привязанности, нежности, любви, о том, что скучает) автоматически становится ниже того, кто не испытывает в ответ похожих чувств. Скажешь «я соскучился», а в ответ молчание — и тогда тот, кто поделился может почувствовать себя униженным, а молчащий — выше в иерархии, потому что не нуждается, а значит — якобы никак не зависит от другого. А независимость — это, дескать, признак силы, достоинства и уверенности. И с такой иерархией многие люди до упора скрывают свою потребность в другом — чтобы не сталкиваться не только с отвержением, но и с унижением, падением на несколько ступенек с ослепительной, пусть и холодной, вершины превосходства.

Каждое из пяти чувств заключает в себе искусство.

Мне казалось, возраст делает чувства острее. Включая горе.

Кто властвовать желает над собой,

Тот должен чувства сдерживать порой.

В горах осенних — клен такой прекрасный,

Густа листва ветвей — дороги не найти!..

Где ты блуждаешь там? -

Ищу тебя напрасно:

Мне неизвестны горные пути...

Сердце человеческое нуждается в отдыхе, когда поднимается на вершины привязанности, но редко останавливается на крутом склоне враждебных чувств.

Есть раны, которые никогда не заживают. Они ноют в ненастную погоду и когда настроение твое ни к черту, напоминая о былом.

У неё не было ни друзей, ни врагов: первые её не выносили, вторые — не выживали.

Бесчисленные мелочи ценя,

то, без чего мы все так мало значим,

любовь, помилуй, ослепи меня,

пойми, мне больше незачем быть зрячим.

Ведь всё равно замкнулся жизни круг

тех, кто твоей немилостью отмечен.

И руки не нужны без чьих-то рук,

и не к чему прислушиваться чутко,

и ничему глазам ответить нечем,

и без любви мертво любое чувство.

Никто не знает, что на самом деле со мной происходит, что я застряла в трясине своих мыслей и чувств и постепенно в ней тону, и никто не может мне помочь.