Тайны госпожи Кирсановой

Другие цитаты по теме

Любовь — это всего лишь случайный баг в центральной нервной системе.

(Любовь — это просто короткое замыкание в электрической цепи нейронов. Свои ненужные эмоции можешь выкинуть вон в ту урну.)

Еще одна проблема, это наша любимая — коррупция. Политики даже любят называть ее болезнью. Тут я не совсем согласен, просто те, кто, собственно, болен, они чувствуют себя лучше, чем здоровые. Уж сколько мы с этой коррупцией не боремся, сколько не искореняем, она все крепче и крепче. Меня повеселило то, что наше руководство уговорило Европу выделить нам на борьбу с коррупцией деньги. Деньги на борьбу с коррупцией! Это вот, как если бы муж сказал жене: «Дорогая, я бросаю пить, но для этого мне нужна бутылка водки». И она верит, говорит: «Конечно, на. Но смотри, если выпьешь — больше не дам». А ему щас больше и не надо. Ему нормально. Ну в смысле, нам. Ну, в смысле, даже им. Тем, кто заболел.

Современная живопись – она как фокус: много амбиций и сплошной обман.

Всю жизнь с одной женщиной — это как эндшпиль с разноцветными слонами.

Заниматься любовью — это как отбить бейсбольный мяч. Ты должна одновременно расслабиться и сконцентрироваться.

Извини за сравнение, но твоя любовь, как тошнота, подступает к самому горлу: вырвать страшно, оставить в себе мучительно.

Популярность — это прекрасный дворец, куда с триумфом входишь через парадную дверь и откуда вылетаешь через каминную трубу, весь в саже.

Анализировать юмор — то же, что препарировать лягушку. Процедура эта мало кому интересна, а лягушка от неё умирает.

– …Училась за границей. Была на русско-турецкой войне.

– О, ха, вот как?!

– Да. Она до сих пор с собой револьвер носит. И если нужно, пользуется им без колебаний. Убила несколько человек!

– Ой… На войне?

– Ха-ха-ха! Сколько она убила на войне, мне даже страшно представить. Но здесь, в Богородске, она убила несколько человек.

Мужчина — как загар: сначала он к женщине пристает, а потом смывается.