Марина Матисс. Невесомость

Ты не можешь сказать на своем языке «Не доставайте меня вашими вопросами!». Это звучит грубо и невоспитанно. Но стоит лишь сказать то же самое на непонятном языке в оболочке привычного произношения, и все сразу становится в рамки приличия. «Мотивируясь доминнантной девиантной аберрацией данной аффирмации, наиболее корректную резолюцию конвергирует абстиненция.» — В переводе на обычный язык, эта фраза не означает ровным счетом... ничего.

Другие цитаты по теме

Ответ всегда становится простым и очевидным, после того как его узнаешь.

Нужно быть намного умнее. Если хочешь выиграть – никогда не лезь на рожон с противником, который явно тебя сильнее. Я не говорю о том, что ты должна с ним быть согласной. Но так ты точно не победишь. Даже когда тебя втаптывают в грязь, не будь глупой. Ты ответишь ему. Но позже и другим способом. Запомни это раз и навсегда.

Чтобы с тобой говорили «на равных» тебе нужно А. Научиться говорить и Б. Стать равной.

— Теперь ты знаешь о моей темной стороне.

— Скорее темном подтоне. Если есть в человеке что-то отрицательное, то оно всегда с ним. Просто под светлой маской доброты, но всегда начеку.

Одна из основ внушения состоит в том, что, чем менее понятно содержание сказанного, тем больше в это верится.

Ослепление страстью имеет настолько дьявольскую силу, что власть ее над людьми не знает границ. Ничто не может ей препятствовать: ни возраст, ни опыт, ни положение в обществе.

Моя тень упала на темно-красную кирпичную стену. Она смотрела мне прямо в самую душу, копируя каждое мое движение. Словно устраивая мне главное итоговое испытание. Увлеченная музыкой, я начала танцевать, глядя в лицо своим демонам. Оковы спали. Страха нет. Моя тень танцует джаз.

Сомневаюсь, что Моцарту во время написания камерных сочинений в Вене была необходима трава.

Постепенно среди нашего разговора, его наблюдениями и моим радостным щебетанием, смысл совсем потерялся и перестал иметь свою первостепенную важность. Мы просто зависли на своем облаке из легкости и внутреннего света, исходящего из наших глаз, наслаждаясь друг другом и магией того, чем мы были, находясь рядом, витая где-то над морем.

Страшной оказывается та неизведанность, неясность, неопределенность, что ждет их, если они поступят по-другому: бросят работу, разведутся. Сознанием и способностью адекватно рассуждать целиком и полностью овладевает страх остаться ни с чем.