Стейс Крамер. 50 дней до моего самоубийства

— Сумасшедший! Нас же здесь все будут видеть — говорю я, не скрывая своей улыбки.

— А ты представь, что здесь никого нет. Только мы одни. И эта музыка только для нас, этот воздух, эта ночь.

Другие цитаты по теме

Люди врут всегда и везде и только по двум причинам. Первая – они хотят выгородить себя из какой-то ситуации. Вторая – они хотят защитить кого-то, кто им по-настоящему дорог.

Я плачу от безысходности. Ровно 27 дней назад я надеялась, что моя жизнь не так уж и ужасна, и что не стоит совершать самоубийство. Но я ошиблась. Вновь.

Пока ты молод, ты должен попробовать все, совершить кучу глупостей, которые впоследствии станут для тебя уроками жизни. Пока ты молод, ты должен выпустить из себя свои бесы, ведь потом у тебя появится семья, дети. Пока ты молод, ты должен вытрясти из себя всю свою дурость при помощи вечеринок, алкоголя, и безбашенных поступков, чтобы в зрелости быть более спокойным, мудрым и подавать своим детям хороший пример.

– Подожди. Я хочу кое-что знать… скажи, ты любишь меня?

– …а что для тебя означает любовь?

– Ну, наверное, это когда ты думаешь об одном и том же человеке. Тебе хочется обнимать его каждую секунду и не отпускать. Ты счастлив только от того, что он рядом с тобой. Когда ты держишь его за руку, внутри тебя что-то переворачивается, и ты становишься совершенно другим. Ты готов пойти ради этого человека на все… даже на смерть.

Я вижу перед собой совсем не того Стива, которого я знала раньше. Передо мной теперь стоит настоящий зрелый мужчина с мягким, приятным голосом. Все мои сомнения насчет него улетучились мгновенно, осталось только одно чувство, такое сильное и неподвластное никому и нечему.

– …значит, я люблю тебя, Стив.

Посмотри на этот рассвет. Это восьмое чудо света. Ради этого нужно жить. Каждое утро наслаждаться этим, наслаждаться музыкой, свободой. Для счастливой жизни люди не нужны. Уж поверь мне.

Все люди – твари, которые только пользуются тобой.

Они так хорошо могут разыграть заботливую семейку, прям рассмеяться хочется.

Внутри меня раздается непонятная боль. Боль прошлого. Такая боль возникает именно тогда, когда очень хочется что-то вернуть, но время оказывается намного сильнее нас и оно нам неподвластно.

Мой истерический смех сопровождается слезами, криком. Я смеюсь. На асфальте лужа. Я смотрю в нее и вижу свое отражение. Оно такое жалкое, ничтожное, омерзительное. Истерика набирает новую силу.

Ненавижу свою жизнь, каждый, кто в ней появляется, оказывается предателем. Проще стать изгоем или вообще не жить.