В России вздор, а не медицина.
Где ошибки, там и опыт.
В России вздор, а не медицина.
Писанье как «искусство для искусства» выгоднее, чем творчество за презренный металл. Пишущие домов не покупают, в купе первого класса не ездят, в рулетку не играют и стерляжьей ухи не едят. Пища их — мед и акриды приготовления Саврасенкова, жилище — меблированные комнаты, способ передвижения — пешее хождение.
Только от твоих панацей, от твоих созвездий и примочек нет никакого проку, когда имеешь дело с трупом! Чтобы выполнять эту работу, нужно сперва научиться держать в руках нож и отличать рану от дыры в заднице! Только откуда тебе знать, если у тебя прямая кишка вместо рта?
Your body is a battleground
And chemicals are scattered round
Your pain nothing but gain to me
Your body is an industry.
Другой доктор — Брюс Халстед — был лишен медицинской лицензии, обвинен по 28 статьям и приговорен к тюремному заключению. За что? Он прописывал пациентам натуральные средства от рака вместо химических таблеток фармацевтических компаний. Причем Халстед — не просто доктор, это известный ученый, у него множество книг и сотни статей по медицине. Позже Халстед написал: «Я глубоко убежден в том, что американская система здравоохранения находится на пути к катастрофе, как экономической, так и терапевтической... В нашей стране сформировалась опасная терапевтическая система ценностей, согласно которой пациенту лучше умереть в соответствии с ортодоксальными представлениями, нежели выжить благодаря неортодоксальным методам лечения».
Счастливы или несчастливы данные муж и жена — этого сказать никто не может. Это тайна, которую знают трое: Бог, он и она.
— Док, почему вас называют «безболезненный доктор Джонсон?»
— Потому что мои пациенты умирают прежде, чем начинают кричать.
Люди не имеют даже самого отдаленного представления ни о жизни своего тела, ни о силах и средствах врачебной науки. В этом — источник большинства недоразумений, в этом — причина как слепой веры во всемогущество медицины, так и слепого неверия в нее.