Луис Си Кей: Уморительный (Louis C.K.: Hilarious)

Развод — это всегда отличная весть. Я знаю, что звучит это странно, но это так. Потому что ни один хороший брак никогда не заканчивается разводом. Так не бывает. Было бы жаль, если бы двое людей жили в браке, и они были счастливы, и отлично ладили, а потом бы развелись. Это было бы действительно печально. Но такое происходило ноль раз.

0.00

Другие цитаты по теме

После развода я не могу извлечь пользу из одиночества, потому что я не ожидал, что буду один. Я не подготовлен. Я не сохранял всё это [физическую форму] в товарном виде. Я не думал, что оно мне ещё пригодится в этом смысле. Я считал, что буду присовывать одной и той же раз в три месяца, пока кто-то из нас не умрёт. Такой, как я думал, и была суть применения этого. Я не думал, что мне придётся соблазнять кого-то с нуля. Всё равно что держать «Додж Дарт» 73-го года на заднем дворе. Он стоит, заросший травой, и у тебя нет планов починить эта машину. Её вообще не видно, когда смотришь в окно. А теперь выходит, что без неё тебе не попасть на работу.

Я пять лет в разводе и это лучшие годы моей жизни. Развод! Мои любимые годы! Обожаю быть разведённым. И с каждым годом всё лучше и лучше. Ни о чём другом я так рассказать не могу. Кстати, я не призываю не жениться: встретил кого-то, полюбил, женился, потом развелся... Это лучший момент!!! Лучший момент!! Брак — это личинка настоящего счастья! Развода... Потому что всё позади и ты наконец счастлив. Развод — это навсегда! Так и есть. Брак длится, пока его терпишь, а развод только крепчает, как дубовая доска. Никто не говорит: «О, мой развод терпит крах! Всё кончено! Хватит с меня!» Но опять-таки, если вы довольны браком — живите, если у вас прекрасный брак — живите! Я лишь говорю, что в разводе ещё лучше!

Не бывает подходящего времени для развода с женой…

– Что за ужасная вещь эти разрывы… – Его спокойный, насмешливый голос делался нежным, бесконечно участливым. – Люди прожили вместе годы, спали, прижавшись друг к другу, вместе мечтали, вместе работали! Все высказали, все отдали друг другу. Усвоили себе привычки, манеру держаться, говорить, даже черты любимого человека. Двое слились в одно… Одним словом, то, что мы привыкли называть «collage»!.. Затем внезапно бросают друг друга, расходятся… Как это случается? Откуда является это мужество? Я никогда не мог бы… Да будь я обманут, оскорблен, запачкан грязью и осмеян, все-таки если бы женщина заплакала и сказала мне: «останься», – я не ушел бы… Вот почему, когда я схожусь с женщиной, то всегда лишь на одну ночь… Пусть не будет завтрашнего дня… или тогда уже женитьба! Это по крайней мере, окончательно и благородно.

…любовь, страсть выпадает женщине больше, чем раз в жизни, и нельзя лишать ее права ни на эту любовь, ни на свободу от оков брака, если муж опостылел.

Таким образом, дети разведенных родителей образца семедесятых все без исключения:

— нищеброды, изображающие беспечность;

— зануды, притворяющиеся праздными гуляками;

— романтики, желающие казаться пресыщенными;

— глубоко ранимые натуры, лезущие из кожи вон, лишь бы выглядеть равнодушными;

— параноики, выдающие себя за бунтарей;

— ни богу свечка, ни черту кочерга.

В демократии нет более благородной работы, чем преподавание в муниципальной школе. Новые люди становятся учителями каждый день, зная, насколько это дерьмово. Они приходят, а их предупреждают.

— Здравствуйте! Что это за работа?

— Короче, вот что нам от вас надо. Нам надо, чтобы вы научили детей математике.

— Ух ты! Они хотят знать математику?

— Нет, вообще не хотят. Вы должны заставить их знать её против их воли. В то время как они взрываются в сексуальном плане и мудохают друг друга.

— И кто эти дети?

— Просто всякие, которые живут рядом.

— А зарплата?

— Примерно 10 долларов раз в четыре года.

— А если я буду хорошо работать? Тогда что?

— Ничего. Никто этого не заметит, вас уволят и вы умрёте в одиночестве.

— Хорошо, я попробую. Лет на 25.

Мама думает, что я у отца, отец считает, что я у мамы, через 2 дня они оба решат, что я в школе. В этом вся прелесть развода.

Баю-бай, усни, мой мальчик,

Ночь пришла, а день все дальше,

Тихо песню пою колыбельную.

Не зови ты мишку папой,

Не тяни его за лапу,

Это мой видно грех,

Папы есть не у всех...

Баю-бай, ах если б видел,

Папа твой, кого обидел!

Разве б мог так легко,

Быть от нас далеко.

Спи, мой мальчик, маленький,

Спи, мой сын.

У неверности, расставаний и разводов свой этикет, унизительный и абсурдный, но стороны заняты, клятвы в вечной вражде принесены...