Доктор Кто (Doctor Who) (2005)

Ты вот это называешь войной? Этот детский сад? Это не война! Война, на которой сражался я, страшнее, чем ты можешь представить. Я совершал поступки ужаснее, чем ты можешь вообразить! Стоит мне закрыть глаза... я слышу криков больше, чем кто-либо сумеет перечесть! А знаешь, как справляться с этой болью? Нужно сжать ее крепко-крепко, пока она не станет обжигающей, и сказать... Никому больше не придется так жить! Никому не придется чувствовать такую боль! Никому, пока я жив!

6.00

Другие цитаты по теме

— Чего именно вы хотите?

— Войны.

— А-а… Точно. А после её окончания? Когда мир будет… свободен от человечества? На что он будет похож? Ты знаешь? Задумывалась над этим, хоть чуток поразмыслила?! Потому что ты очень близка к своей цели! На что это будет похоже? Нарисуй мне картинку. Вы будете жить в домах? Будете ходить на работу? Будут ли у вас праздники? О! Будет ли у вас музыка? Думаешь, людям разрешат играть на скрипках?! А кто их будет делать? Ну? О! Ты не знаешь, верно? Потому что, как любой другой капризный ребенок в истории, на самом деле ты не знаешь, чего хочешь. Так что позволь мне задать тебе вопрос о твоем новом мире. Когда вы убьете всех плохих парней, и когда все станет идеально, честно и справедливо, когда все будет именно так, как вы хотели, что станет с такими, как ты? Со смутьянами? Как вы защитите свою революцию… от следующей?

— Мы победим.

— О, в самом деле? Ну, может быть, может быть, вы и победите… но никто не остается победителем навечно.

Если я всё правильно подсчитал, в чем я не сомневаюсь, то это значит, что мы в самом начале. Я сдвинул временные рамки на пару часов. Это бы ничего не решило в любой другой день, но это Рождество 1914 года, в которое случилось чудо человечества. Рождественское перемирие. Такого никогда больше не было. Нигде, ни на одной войне. Лишь однажды, давным-давно, в один рождественский день, все просто сложили оружие и начали петь. Все остановились и совершили добро. Ничего страшного, если на поле брани станет меньше на пару погибших.

— Улыбнись! Ты в брюхе чудовища.

— И что нам делать?

— Это очевидно... искать настоящую стену. Ты сейчас правда улыбаешься, да?

— Знаете, почему? Вы обалденный наставник.

Катастрофы — это метаболизм Вселенной.

— А они зачем? Мне не нужны вооруженные няньки!

— Мы не няньки.

— Мы идем для того, чтобы пристрелить тебя, если ты окажешься шпионом далеков.

— Приятно слышать. Ненавижу нянек.

— Далеки, вы объявили войну киберлюдям.

— Это не война, а борьба с паразитами.

— Так, слушайте все. Ни в коем случае не задерживайте дыхание, пока процесс наносжатия не завершится. Вам захочется это сделать, но до завершения миниатюризации вы должны дышать нормально.

— Почему?

— Когда-нибудь разогревала лазанью в микроволновке, не проткнув фольгу?

— Она взрывается.

— Не будь лазаньей.

Ограбить банк... Ограбить целый банк... И променять ЭТО на свидание!

Порой все варианты плохие, но выбирать все же приходится.