Думаю, бунтарем быть легче, чем руководителем.
Армия без командиров просто толпа, которая разбежится при первом же натиске организованного войска.
Думаю, бунтарем быть легче, чем руководителем.
Армия без командиров просто толпа, которая разбежится при первом же натиске организованного войска.
С начальством спорить — плевать против ветра.
— Был такой римский император Диоклетиан, кстати сказать очень приличный император, так вот, так сказать, в самый расцвет своей империи, он вдруг отказался от власти и удалился к себе в деревню, а когда из Рима приехали, чтобы просить его вернуться к власти, он сказал: «Если б вы видели какую я вырастил капусту, вы б перестали меня уговаривать».
— И не вернулся?
— Нет. Так что не все хотят быть руководителями. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что, кажется, это чуть ли не единственный случай в мировой истории.
Невежливость между равными некрасива, со стороны же начальника она есть тирания.
Держаться людям вместе на протяжении нескольких жизней обычно помогает преданность, однако исконное стремление души обрести гармонию и решимость может заставить человека противостоять перенесенным страданиям.
Невозможно ни понять, ни руководить упертой женщиной.
Руководить деловым проектом оказывается значительно проще, чем создать комфортные и доверительные отношения с избранником.
Сумасбродство начальства, которое не может и не умеет разбираться в психике людей, действует разлагающе.
Охранники проводили их взглядом, почтительно встав в шеренгу вдоль стены. Грубые физиономии расплылись в счастливых улыбках, которые возникают только при виде ну очень большого начальства. Такого большого, что его нет смысла бояться – оно никогда не снизойдет до того, чтобы испортить жизнь маленьким человечкам. Его можно только обожать. Искренне и беззаветно.
Ну, почему он всякий раз затевает эту детскую игру «поставь начальство на место»? Ничего, кроме мелочного удовлетворения, она не даёт.