Я видела много убийств, мистер Портер. И большинство убийц получают от этого удовольствие. Но вы... вы как машина. И я не знаю, что пугает меня больше.
Почему ты всё ещё жив? Ты меня расстраиваешь! Прекрати!
Я видела много убийств, мистер Портер. И большинство убийц получают от этого удовольствие. Но вы... вы как машина. И я не знаю, что пугает меня больше.
Чтобы быть хорошим убийцей, нужно быть не только готовым убить, но и готовым умереть.
Убив один раз, человек становится негодяем, тысячу раз — героем.
(Одно убийство делает человека преступником, миллионы убийств — героем. Все дело в масштабах.)
— Этот парень прирождённый политик.
— Он убил 44 человека и более сотни покалечил.
— Правда?
— Точно.
— Он может быть мэром.
Первое убийство совершается, быть может, после тяжких сомнений. Затем возникает угроза разоблачения — и второе убийство дается уже легче. Третье происходит, если у убийцы возникает хотя бы малейшее подозрение. И постепенно в нем просыпается гордость художника — ведь это искусство, убивать. Он едва ли не получает от этого удовольствие.
Запустение и тишина властвовали в этом месте. Лишь иногда в ночи промелькнет быстрая человеческая тень, которая старается не попасть на глаза существам, способным за пару медяков перерезать горло. Таких существ уже давно перестали называть людьми. Это была грань, грань между тенью и тьмой. Страшные твари, а не люди. Намного опасней стаи голодных гхолов. И самое мерзкое, что это все же были люди, люди, скатившиеся на самый низ и превратившиеся в вечно голодных, коварных и беспринципных убийц. Убийц, ставших такими не по своему желанию, а потому, что это единственный шанс выжить здесь, в самом трущобном районе Портового города — Конюшне Старка.