Вернуться в 1994 (Reply 1994)

Мы все привыкает к отношениям в этом мире и, в итоге, принимаем это, как должное. Самая большая сила подарка — заставлять трепетать сердце и получать радость от того, что знакомо и естественно в отношениях. Выбирая подарок и раздумывая, что написать в открытке, и вкладывая наши мысли и душу в них, мы снова осознаем, как дорог нам этот человек. К тому же, эти мысли и чувства точно доходят до адресата. Но, если привычные и естественные отношения до невосприимчивости, то любые подарки и запоздалые усилия не имеют смысл. Как сухой орхидее, которую бросили в углу крыльца, бесполезный, запоздалый полив и удобрение. Подарки следует дарить, пока отношения не увяли, пока вы не наскучили друг другу.

0.00

Другие цитаты по теме

В конце концов, мужчина тратит 3 доллара на розы, пока ухаживает за девушкой. Но женившись, даже дешёвых одуванчиков жене не подарит!

Чем больше вы требуете и обвиняете своих мужей, тем меньше они могут дарить вам подарки. Человек, который чувствует чувство вины, он не может дарить подарки.

Хороший парень умеет слушать, а большие подарки никогда не обижают.

Только мужчина может подарить подарок и забрать его у женщины. Женщина никогда в жизни не заберет то, что она подарила мужчине.

— Это не твоя обязанность, — восполнять каждую мою историю, Индер.

— Тогда чья же?

Все мои бессонные ночи

Я вложила в тихое слово

И сказала его — напрасно.

Отошёл ты, и стало снова

На душе и пусто и ясно.

Между нами как будто бы все понарошку, и я буду лечить тебя о том, что люблю.

В самой полной гармонии можно находится только с самим собою, не с другом, не с возлюбленною, ибо различие индивидуальности и настроения всякий раз производит некоторый хотя бы незначительный диссонанс.

(Вообще человек может находиться в совершенной гармонии лишь с самим собою, это немыслимо ни с другом, ни с возлюбленной: различия в индивидуальности и настроении всегда создадут хотя бы небольшой диссонанс.)

Сейчас время лжецов и трусов, хорошие мужчины — это большая редкость.

Как же неприятно потратить на человека так много времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя лишь посторонним.